Только бизнес

May 16, 2022 14:55


Авторы хотят, чтобы их издали, очень хотят, и многие из них готовы платить за это деньги, надеясь сугубо на свой талант и удачу. Они не задумываются о том, как работает издательский бизнес, а зря. Именно по этой причине такого рода проекты, как правило, заканчивается печально.

Типичный случай и закономерный исход подобного предприятия хорошо описаны у Лаури:

«Действительно, то были песни, которые сочинил Хью. Каждая издана в тысяче экземпляров, сказал Боловский, - и только. Продать их даже не пытались. <...> И Боловскому было глубоко безразлично, прозвучат они когда-нибудь или нет. Он издал песни, а стало быть, выполнил договор. Это обошлось ему приблизительно в треть аванса. Остальное составило чистую прибыть. Если Боловский может издавать в год без малого тысячу таких песен, а полоумные простаки выкладывают денежки, чего ради ему еще тратиться на реализацию этого товара? Одни авансы все окупают с лихвой». (Малкольм Лаури «У подножия вулкана»)

Малькольм Лаури, Лаури, издательское дело, самопубликация, бизнес, литература

Previous post Next post
Up