May 16, 2022 14:55
Авторы хотят, чтобы их издали, очень хотят, и многие из них готовы платить за это деньги, надеясь сугубо на свой талант и удачу. Они не задумываются о том, как работает издательский бизнес, а зря. Именно по этой причине такого рода проекты, как правило, заканчивается печально.
Типичный случай и закономерный исход подобного предприятия хорошо описаны у Лаури:
«Действительно, то были песни, которые сочинил Хью. Каждая издана в тысяче экземпляров, сказал Боловский, - и только. Продать их даже не пытались. <...> И Боловскому было глубоко безразлично, прозвучат они когда-нибудь или нет. Он издал песни, а стало быть, выполнил договор. Это обошлось ему приблизительно в треть аванса. Остальное составило чистую прибыть. Если Боловский может издавать в год без малого тысячу таких песен, а полоумные простаки выкладывают денежки, чего ради ему еще тратиться на реализацию этого товара? Одни авансы все окупают с лихвой». (Малкольм Лаури «У подножия вулкана»)
Малькольм Лаури,
Лаури,
издательское дело,
самопубликация,
бизнес,
литература