Фильм "Человек из стали" окупил две трети своего бюджета еще до премьеры

Jun 06, 2013 16:28



Фильм "Человек из стали" еще до его мировой премьеры вернул две трети своего огромного производственного бюджета, который оценивается в 225 миллионов долларов.
Как сообщает издание AdAge, произошло это за счет косвенной рекламы, которая в кинематографе называется "продакт плейсмент". Готовясь к съемкам картины, кинокомпания Warner Bros. заручилась финансовой поддержкой 100 с лишним партнеров, среди которых такие компании, как Gillette, Warby Parker, Chrysler,Nokia и многие другие.
В общей сложности за счет этого сотрудничества студии удалось аккумулировать около 160 миллионов долларов. А с учетом предоставленных проекту налоговых льгот, Warner Bros. уже могла полностью компенсировать все свои затраты на производство.
Мировая премьера "Человека из стали" состоится 14 июня 2013 года.

Источник...

новости, фантастика, кинопрокат, кино, интересно, реклама, бизнес, фильм, деньги

Previous post Next post
Up