Если бы вы продали свой блог сегодня, какова бы была ваша цена? Многие люди могут удивиться, но блогов в настоящее время представляют большую ценность для многих компаний и частных лиц, готовых заплатить большие деньги владельцу за успешный блог.
В этой статье показано 5 самых дорогих блога и истории каждой сделки.
TheConsumerist.com : $7 миллионов
Блог Consumerist был запущен в декабре 2005 совместно с Джоель Джонсон, выступающий в качестве редактора. Блог фокусировался на защите интересов потребителя, и жизненном опыте потребилетей с ценными бумагами компаний. Владельцы блога также обеспечивали многих «промо талонами», что сделало блог очень популярным среди потребителей США.
В ноябре 2008 года блог был продан за невероятную сумму в $7 миллионов «Союзу Потребилелей».
В настоящее время блог хорошо поддерживается. Но, блин, $7 миллионов долларов - вот это инвестирование!
Deadline.com : $15 миллионов
Блог основан в марте 2006 года Никки Финке. Во время запуска Deadline.com он назывался DeadlineHollywoodDaily.com. Это успешный новостной блог о фильмах в Голливуде.
23 июня 2009 года Mail.com Media Corporation выкупила сайт за $15 миллионов, и наняла Никки Финке для его управления.
Bankaholic.com : $15 миллионов
Финансирование - выгодная ниша, и, Джон Ву, являющийся создателем Bankaholic.com, возможно, знал это, запустив свой блог. Он даже и не догадывался, что Bankrate захочет купить его спустя некоторое время за невероятную сумму в 15 миллионов долларов!
В настоящий момент блог ведет Bankrate. Это большой сайт, посвященный финансам, ипотекам и всему, что с этим связано. Bankaholic выглядет очень перспективным блогом, но, если говорить честно, я не уверен, что Bankable сможет возвратить вложенные инвестиции в течение нескольких лет. Тем не менее, много людей говорили об этой невероятной продаже, и что это реальная сделка для Bankrate и Bankaholic.
ArsTechnica.com : $25 миллионов
В 1998 году Ars Technica (Latin for Art of technology) был основан Джоном Стоксом и Кеном Фишером. Каждый месяц блог посещает 4,4 миллиона уникальных посетителей.
После 10 лет независимости, Ars Technica, в конце концов, приобрела компания Condé Nast за $25 миллионов. Такую же сумму Condé заплатила в предыдущем году за покупку Wired.com.
PaidContent.org : $30 миллионов
Журналист Rafat Ali основал PaidContent.org в 2002 году. PaidContent.org представлял из себя онлайн медиа центр, в котором можно было найти новости, информацию, а также исследования, связанную с цифровым медиа бизнесом.
PaidContent.org вместе с родственной компанией ContentNext была куплена Guardian Media Group за $30 миллионов.
Источник:
webarb.com