Nov 09, 2014 17:55
У амазона для многих товаров есть такая тема - если заказывать в одну коробку всякого от 35 баксов, то они зашлют посылку бесплатно на территории штатов. Я этим часто пользуюсь и набрасываю себе в корзину все, что хочу заказать, а когда доходит до 35 баксов, делаю заказ.
Так вот заказал я недавно конфет таким образом. Они обещали 3 упаковки в одну коробку положить. Коробка пришла, но вот одна из упаковок оказалась пустой. Ну думаю, все, сейчас вот буду с ними ругаться.
Написал, что такие дела, кастомер (я то есть) недоволен ваще. Делать возврат не хочу, потому что хочу конфет и не хочу еще ждать новой доставки, да и вообще я половину конфет съел уже. Но вы там аккуратнее в следующий раз.
Только было намылился писать негативный отзыв, как приходит ответ: мы тут вообще все в шоке от того, как такое могло произойти и ну его нафиг так наших кастомеров подставлять. Потому мы вот возвратили вам всю стоимость конфет, но вам товар возвращать не надо, кушайте на здоровье. Мол лоялити там всякие, ценный вы очень и все такое.
Оно конечно хорошо, но мне-то что делать? Я же ругаться настроился. Ну ничего, у меня еще комкаст есть, позвоню-ка я им, там всегда есть о чем поругаться.
шоке,
amazon,
customer service