Там рыбы нет.

Jul 08, 2015 12:36

Сидим мы както на работе с мужиками и размышляем о вечном… работу работаем. И тут кто то сгенерил мысль а не податся ли нам на рыбалку. В мои планы рыбалка не очень входила, но идею я поддержал. Весь отдел в срочном порядке переквалифицировался в турЫсты были закуплены пенки палатки спальники, были подняты на уши все знакомые туристы и рыбаки в поисках необходимого скарба. Определились с местом и в пятницу после обеда в путь. Я на это дело смотрел со стороны, чем мог помогал и даже советы давал.

В мои же планы входило проведение выходных с семьей. Семья вдруг изъявила желание посмотреть на шереметьевский замок в Юрино, это где то на окраине Мари-Эл и рядом с границей нижегородской области. Ну замок так замок для бешеного УАЗа 250 км не крюк.

Не крюк

Закинулись утречком в субботу в машину и вперед в Семенове закупили провиант, кофе и ягод.

Кофе

После Боковой решили позавтракать. Перекусили практически на обочине под каким то наследием советов в виде навеса и двух лавочек, пошел я в кусты вернулся с чашкой земляники, смотрю жена с ребенком в соседних кустах стакан черники набирают, покой ляд ягоды покупали непонятно…
Слово за слово доехали мы до Юрино, стоит там домушка.

домушка

Погуляли посмотрели

Врата

дерево

фрагмент забора

В целом красиво. Фотоаппарат правда преподнес сюрприз в виде севшей батареи, с утра она у него полная, а к обеду он вдруг решил что она села, так что извиняйте фоты с мобилы. Пошли мы посмотреть убранство домика, заходим вкуриваем в прайс лист, О! 40 рублей просто погулять, Класс дайте два. Идем в кассу и тут нам заявляют что внутрь только с экскурсоводом и в составе группы, а это уже 250 рублей с носа и дело даже не в деньгах а в том что это надо целый час как то нейтролизовывать трехлетнего ребенка, которому этот экскурсовод нафиг не нужен, ну и мешать другим думаю он тоже стал бы. Поругались вообщем с кассиршей она несла какуюто охинею про выставки и прочие прелести, в итоге ушли не с чем, ну и ладно не вот чтоб сильно хотелось.
Пошли осматривать стену из итальянского камня.

И не лень кому то было

и не лень им было тащить эту груду кирпича из Италии. Основной достопримечательностью стены является столовая где за примерно 150 рублей вас ждет комплексный обед. Не вот что ресторан, но вполне. Салат из овощей, солянка макароны с котлетой и компот. В итоге на 350 рублей мы отлично пообедали всей семьей.
Следующей задачей становится поиск заправки, найти ее в Юрино не вот чтоб тривиальная задача. Находится она в каких то кустах в километре от основной дороге и там представьте принимают банковские карты, я в шоке был. Правда пин код приходится вводить на ощупь засунув руку в узкую длинную трубу которая отделят вас от кассирши. Колонки показывают какуюто ересь и бенз по качеству так себе, машина досих пор тупит.
Ехать 250 км обратно по асфальту не особо хочется, тем более в месте обозначенном красными буквами сидит народ, и у нас есть шанс туда попасть. Но вот беда яндекс предлагает ехать то через Семенов то через Чебоксары с паромом, но мы то форумы читаем и знаем как надо ехать, ОСМ подтверждает наши догадки и едем мы примерно так.

так
10 км грейдера и в лес, там даже указатели есть и дорожка накатана. В целом дорога хорошая, но песчанник и колейность, по сухому на машине с внятным клиренсом вполне проежабельно, судя по следам что то мелкое типа девятки там недавно ехало. Встретили по дороге зайца крупный зараза и шустрый.
Нашли коллег и радостно к ним присоединились. Так как у коллег самая крупная машина это Хитрил, то далеко они не уехали, а стало быть рыбаков на той поляне под каждым кустом. Ну да и ладно за то халявная дискотека а удочек у меня все равно нет.