Случилась тут беда такая что решил я флэшку опять почистить, ну и поделиться тем что нашел. Ну на самом деле пару вещей таки случилось ну да обо всем по порядку.
как прошлый год показал соотношение говен и асфальта не оправдывает мт. да и на соревнованиях теперь с чистой совестью в класс "полироль" заявлятся можно ))
У меня асфальта наверное 90%. При этом на АТ я уже ездил на предыдущей машине 2 года. Там где я на полном на АТ буксовал, то на МТ можно на заднем приводе проехать:) Короче мне МТ нужна для уверенности и из за лени возиться в грязи)
Элементарно! По опыту уже не раз доказано, что МТ нужна лишь в 10 случаях из 100 и это если все эти 100 случаев по бездору... аккуратно и с головой АТ-шка везде идет, достаточно чуть-чуть стравиться...
Я 2,5 года откатал на АТ и столько же на МТ. Где АТ чуть что мылится или в подъем сложно подняться, то на МТ я проезжаю на заднем приводе. Напоминаю, что лебедки у меня нет и не планируется. Можно конечно взять АТ и цепи, но зачем? Мне на МТ вполне комфортно и не надо заморачиваться со спусканием АТ, цепями итп:) При том машина единственная и 90% пробега асфальт:)
Фрицы когда-то выдали знаменитую фразу: "Каждому свое". Так вот, если уж говорить по-понятиям, то для каждой резины есть свое применение и гонять 90% по асфальту на МТ, а некоторые еще и зимой умудряются на ней ездить, то это полный моветон и нежелание понимать вышесказанное и потратиться на второй комплект.
У меня есть шипы на зиму, МТ для говен и тяжелых грунтов и АТ на каждый день и для рейдовых прохватов. Жечь МТ-шку? Какой смысл? Это все равно, что в Бугульме было с резиной - почти все на грязьке, а кругом сухие тропки степные. Прав был тот, кто поменялся на рейдовую атшку. И скорость выше и управляемость лучше, и комфорта больше. Плюс дешевле... за Убекистан, я думаю, я бы ушатал комплект МТ-шки... а так она новехонькая лежит. Перекинуть же 5 колес - 20 минут без пива и 25 с пивом.
Да Cordiant Off-Road относится к тем МТ-шкам, которые заядлые джиперы считают АТ-шкой :))) И стоит дешево. 4 колеса мне обошлись в 12 тыс новые. Про второй комплект. Уже неоднократно писал и тебе напишу:))) Ну вот сижу я на работе например и зачесалось у меня в опе:) Я после работы прыг и на рыбалку:) Я же не в Москве. Работаю до 17.00 и если сразу выехать, то проскакиваю вечерние пробки и в 18.00 уже на речке:) А со вторым комплектом на шоссейке я буду боятся каждой тучки (проходили уже знаем,ездил как=то на речку с ночевой, а ночью пошел дождь и выехали в подъем кое как с применением толкательной силы). Ну и про выходные. Мой еженедельный пробег с понедельника по пятницу примерно 100км. А на выходные с большой вероятностью я куда нибудь езжу. При этом окончание поездки далеко не асфальт:) И получится либо надо ради 100км асфальта в будни каждую неделю колеса перекидывать, что не очень скажется на здоровье гаек, шпилек да и время потрачу. Либо ездить все время на МТ. Что я и делаю.
Патриот цветет - весна, сразу видно:)
Как можно было променять МТ на АТ не знаю:)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
У меня есть шипы на зиму, МТ для говен и тяжелых грунтов и АТ на каждый день и для рейдовых прохватов. Жечь МТ-шку? Какой смысл? Это все равно, что в Бугульме было с резиной - почти все на грязьке, а кругом сухие тропки степные. Прав был тот, кто поменялся на рейдовую атшку. И скорость выше и управляемость лучше, и комфорта больше. Плюс дешевле... за Убекистан, я думаю, я бы ушатал комплект МТ-шки... а так она новехонькая лежит. Перекинуть же 5 колес - 20 минут без пива и 25 с пивом.
Reply
Reply
Leave a comment