Как и принято начинать такие посты "Давненько я ничего не писал", да а собственно писать то пока особо нечего чет ничего особенно интересного и не происходит. По этому расскажу немного о текучке разной.
Занесло нас пару недель назад в одно местечко на берегу Волги.
В целом нам понравилось красиво там.
только берег немного подмывает
Нашлась там и избушка на курьих ножках, просто избушка.
но подойти к ней не удалось (((
В центре кадра можно рассмотреть кусок избушки.
Потом были выходные посвященные подготовке к соревнованиям на которые мы так и не попали.
за неделю до этого загорелась лампочка генератора, но напряжометр показывал что вольты не пропадаю хоть и мало их было, в ночь с пятницы на субботу аккум помер окончательно, так как он мне давно не нравился то его я сразу же махнул на новый, но лампочка от этого как не странно не погасла. Пока размышлял о лампочке наконец то закрепил аккум. Пока крепил аккум обнаружил что уши крепления радиатора тоже оторваны. С помощью куска арматуры, крепления аккума для ВАЗовской десятки, газовой горелки и какой-то матери часть крепления ушла по назначению, а часть стала креплением радиатора. Но лапочка, как ни странно, все равно продолжала гореть. Собрав дворовый консилиум по данному вопросу сосед, который совсем недавно имел увлекательные романтические отношения со своим генератором на Приоре, предложил поменять для профилактики диодный мост и регулятор напряжения. Метнулись в магаз закупились. Стали менять. Когда я менял диодный мост не снимая генератор с двигателя, я думал у соседа от такого глаза на лоб вылезут, на приоре этот процесс гораздо увлекательнее и для этого надо снимать гену, а это не очень простая задача. Поменяли. Вольты стали очень сильно зависеть от оборотов двигателя и плавать от 12 до 14.5. С горя вырвал все сопли на которые преведущий владелец повесил всякие светодиодные свистелки и перделки, Не помогло но жить без перделок и соплей стало как то приятнее. Потом обратился к великому и могучему ... отоспался и следующим утром за пять минут все поправил, оказалось просто новый мост плохо закрепили и в одной катушке контакта не было. Ну и бонусом смотался в сервис махнул всю тансмиссионку, прошприцевался и протянули ступичный подшипник на переднем правом колесе. На фото диодный мост на генераторе.
Вчерась закинулся бензокосилкой, поддался зову и поехал пробираться к избушке. Еду никого не трогаю, медитирую о бурной деятельности, оп встечка начинаем разъезжаться и моя обочина внезапно уходит вниз. Первая мысль была ну все писец сейчас на бок лягу, ан нет УАЗик попрыгал немного и заглох. Вылез, покурил, подумал, еще раз покурил, успокоился, включил хабы и полный привод, и поехал дальше. Но страшно было что писец.
Немного расчистил джунгли.
Поставил стол и стул, пообедал, вроде жисть начала налаживаться.
Ну и бонусом Мафия, ну или Секс в большом городе.