О вреде азарта

Jan 05, 2017 15:47

Мне никогда не везло в азартные игры. Ни разу не выигрывала ни в лото, ни в рулетку... Казалось бы, такое о себе надо знать, и действовать соответственно. Но нет! ИНогда на меня находит азарт. И под влиянием этого самого азарта я, например, добровольно взяла себе смешаный класс.
Смешаный класс - это такое западное (дурацкое) изобретение, когда у учителя в классе ученики из двух смежных возрастных групп. У меня, например, шестеро второклашек и 14 третьеклашек.  И их надо учить по их соответствующим программам, конечно же. Что довольно просто, когда дело касается языка, чуть сложнее в математике, поскольку требования похожие, но все же разные. А естественные и гуманитарные науки - это жопа, поскольку второй класс учит, например, про животных, а третий - про растения. В одно и то же время. Так что уроки Science - это вечное жонглирование детьми. Одни смотрят кино, другим я что-то объясняю. Одни пошли читать текст, другие пришли делать эксперименты... И все это должно быть очень точно подогнано по времени и организовано, соответственно требует гораздо больше моей работы.
Но!
В большой школе в смешаный класс обычно отбирают хороших учеников. Не обязательно, сильных, но ответственных, не хулиганистых, сообразительных. Для меня это - соблазн. Плюс к тому, есть вероятность, что смешанный класс распадется в начале года на два нормальных, если в последний момент придут новые ученики. И тогда остаешься в нормальном классе с идеальными детьми - огромный соблазн. А уж когда мне сказали, что меня таааак высоко ценит дирекция, что мне планируют дать в класс мальчика с аутизмом, соблазн стал непреодолим. И я попросила себе смешаный класс, надеясь на два авось сразу: авось будут славные детки и авось класс распадется.

Я проиграла по обоим направлениям.
Во-первых, дивная моя дирекция засунула ко мне всех "новеньких" - тех, кто перешел из дргих школ. Во-вторых, коллеги почему-то решили, что для того, чтобы быть записанным в смешаный класс, ребенку достаточно быть сильным учеником, а вовсе не "ответственным", или "самостоятельным".
Ну и класс не развалился, конечно же.
Что в который  раз доказывает, что в азартных играх мне не везет.

Так что получаю удовольствие по полной программе. %) У меня на двадцать человек девять "особенных". Вот они, мои герои

1. Эми. Очень умная, очень способная, очень сообразительная девочка. Моя самая нелюбимая ученица. Она пытается "быть всем". Давать уроки за меня, рассказывать презентации за презентующих, отвечать за всех, кого спросили... Часто, к сожалению, полную ерунду, но с непробиваемым апломбом и презрением к окружающим: "Это же так все просто, как вы этого не знаете?!?" Причем, разговоры и объяснения помогают на 2 дня. Она иначе не может...
2. Данте. Честное слово, его так зовут. В классе и дома. Я зову его "круги моего ада". Он не может не крутиться и не звучать. Свист, пение, чмокание - все, как я люблю, особенно на контрольной по математике%) Очень способный по компьютерной части! Один раз лучшему другу от большой любви все слайды в презентации заменил на картинку с надписью "фак ю". И пытался всех убедить, что это друг сам так сделал. Большой души гражданин растет.
3. Джек. Лучший друг моих "кругов". Очень умный, это видно. С очень необычным чувством юмора. Ему кажется забавным, например, поменять к чертям прищепки с именами учеников на классной библиотеке (они отсортированы по уровню чтения), чтобы никто не знал, откуда ему брать книги домой. Или перемешать четыре коробки сматериалами для  опытов по физике...  или выкрикивать с места дурацкие ответы по сорок раз ("какое растение не роняет листьев зимой? - Джон Сина!)
4. Кора. Математический гений наоборот. Придумывает, например, задачу для уравнения 2+Х = 5: В одной коробке было 2 конфеты. В другой коробке было 5 конфет. Сколько конфет в третьей коробке? Я когда такие вещи рассказываю всегда про себя виновато думаю "это ведь ты ее не научила!". Но я не смогла, как та кобыла из анекдота. Я очень старалась, сидела с ней один на один, оставалась на переменках, рисовала картинки, представляла на модельках - ничего не работает.  2+2  у Коры будет 22, однозначно. И со счетным материалом - тоже будет 22. Не знаю, как ей бедной помочь.
5. Адриано. Обаятельнейшая личность. Телом с нами, душой на луне. Звать его надо по 3-4 раза, объяснять ему все по 5-6 раз. Он просто отключается.
6-7-8-9 просто отчаянные болтуны. И с ними очень легко было бы справиться, если бы не первые пять. Меня просто не хватает.
И я чувствую, что постепенно превращаюсь в мисс Транчбол из Матильды.
Очень себя такую не люблю, но иначе - в этом году с этим классом - не получается.
Previous post Next post
Up