Oct 17, 2015 11:03
У меня в этом году второй класс. Мы по программе проходим зверюшек. Классификация, типы питания...
Полтора месяца уже обсуждаем, как отличать млекопитающих от птиц, насекомых и прочих.
И вот даю я детям задание: рассортировать картинки со зверями по шести категориям.
В основном класс справляется, но некоторые...
-Амази, вот у тебя кенгуру помещена в рептилии. Как ты думаешь, у кенгуру есть шерсть?
-нет.
Ладно, на рисунке шерсть не очень видна, в зоопарке девочка, видимо, не была, зайдем с другого конца:
-Амази, что это у кенгуру на животе?
-Карман.
-А для чего ей карман?
-Для малыша
(Уррааа, ликует мой внутренний педагог. Сейчас она все поймет!)
-А что малыш в этом кармане делает, а, Амази?
-Растет.
-А что он ест, чтобы расти?
-Мясо
(А вот хрен тебе, дорогой педагог!)
-Амази, он его что, от мамы откусывает???
Дооолгое молчание. Последняя отчаянная попытка педагога:
-Амази, как ты думаешь, кенгуру рождает малышей, или несет яйца?
-Яйца?
Ей, бедняжке, не на что опереться в своих ответах. Никто ей в жизни кенгуру не показывал, поэтому преподанные мной навыки по классификации (чем кормит детей, чем покрыто тело, как производит потомство...) она применить не может.
... А слон у нее вообще был амфибией. Ну да, шерсти на картинках не видать, воду любит. ЯЙЦА НЕСЕТ...