Feb 17, 2015 22:58
1) За неделю до сотого дня школы мы с Сашкой отсчитали 200 пластиковых стаканов, чтобы дети в двух группах строили из 100 стаканов башню. (никто не справился, кстати, башни рушились). Убрала стаканы на шкаф (выше моего роста). А потом я заболела на недельку.
Пришла в школу в день сотого дня , организую центры... нет у меня двухсот стаканов, хоть лопни. Есть 150.
Спрашиваю у класса и они мне рассказывают прекрасное: Марти и Лучи СЛУЧАЙНО уронили стопку стаканов. И обалдев от такого счастья немедленно их все потоптали.
Такие молодцы.
2) Мы строим кораблики из подручных материалов. В рамках изучения свойств разнообразных материалов, как раз. Как некоторые дети методично топили картонные коробки в надежде, что пятая-то уж точно поплывет - это отдельная история. А я коротенечко, о мартышках. Одному моему гению пришло в голову набрать в принесенную им бутыль из под шампуня воды и эту воду попробовать. Вид у него был, как у Лосяша в мульте про мыло.