В Китае испытали прототип маглев-поезда, способного разгоняться до 1000 км/ч в тоннеле с разреженной атмосферой. Фактически тот самый Hyperloop, про который уже практически забыли, только не штатовский, а китайский.
Но в Штатах не было необходимости в массовом строительстве скоростных ж/д дорог. На начало прошлого века у них было 400 тыс км железных дорог, сейчас осталось 200 тысяч (и даже это три РФ). Штаты прошли за прошлый век две транспортные революции: строительство шоссейных дорог в 30-е и 40-е, а потом переход на авиасообщение. У них так устроено, что из города в город проще перелететь. Там авиасообщение работает как пригородные электрички, куча малой авиации.
В РФ же и скоростные дороги (запланированные при СССР как минимум между столицами республик в европейской части) не построили, и авиацию похерили от большой до малой. Реально беда.
Ага... Правда российский "Сапсан" с той же скоростью ходит, что и пиндосская асела. А уж как Ту-154 еще при Брежневе на этом маршруте летали - вся страна каждый новый год по телеку видела. А кому надо было - в любой день покупали билет и летели по нужному маршруту. Топливо было дешевле и самолёт проще.
так я и не со штатовцами сравниваюсь. Японцы, а сейчас и китайцы на этой теме утёрли нос всему миру, включая передовых когда-то европейцев. И если Сапсан условно может считаться "российской перамогой", то отсутствие скоростного треугольника в Союзном государстве РБ и РФ - это фиаско. Емнип, конкретно этот треугольник в СССР планировалось запустить 30 лет назад.
ЕМНИП, джапанцам-труноманьякам этот поезд как электричка. Остальным же оно нафик не нужен в таких объемах. Даже китайцам. Если надо - делают транспорт. Если не надо - делают доступное жильё и релокацию. Можете продолжать дрочить на высадку пиндосов на Луну, которую даже они сами через полвека повторить не могут.
из Питера в Москву за полтора часа, из Твери в Москву за полчаса, из Минска в Москву за два часа, из Смоленска в Москву за час, из Минска в Питер за три часа, из Пскова в Питер за час, из Полоцка в Питер за пару часов - всё это совсем иное качество жизни в этих местах. Да и Минску в карму прибавится, если, например, официальные лица смогут на скоростном поезде туда из российских столиц кататься.
У китаёз десятки миллионов человек перемещаются по их сети скоростных дорог ежедневно на многие сотни километров.
ПыСы: дрОчите вы, наверное, раз нервный и непоследовательный такой. С хера ли вам Луна взъёбнулась? Если чо, вам сюда https://www.youtube.com/watch?v=P0RwGg2b1xg Может сами себе ответите, почему штатовцы не собираются отправлять людей на Луну ...again.
Я последовательно указываю на экономическую целесообразность перевозки пассажиропотока.
Зачем из Смоленска в Москву за час, если в Смоленске есть рабочие места? Зачем из Полоцка в Питер за два часа, если в Питере есть жильё в 15 минутах ходьбы от работы?
вот из-за таких прошкуренных вопросов ничего и не развивается. Если б такие дебилы задавали вопросы лет 70 назад, то и человека в космос бы не отправили. Потому что зачем.
в штатах дороги частные и 2-3 дороги разных компаний идут параллельно , ну и качество там такое что аварии и катастрофы каждую неделю . Пассажирского движения практически нет , в основном пригородное сравнимое с ихним же метро
Reply
Но в Штатах не было необходимости в массовом строительстве скоростных ж/д дорог. На начало прошлого века у них было 400 тыс км железных дорог, сейчас осталось 200 тысяч (и даже это три РФ). Штаты прошли за прошлый век две транспортные революции: строительство шоссейных дорог в 30-е и 40-е, а потом переход на авиасообщение. У них так устроено, что из города в город проще перелететь. Там авиасообщение работает как пригородные электрички, куча малой авиации.
В РФ же и скоростные дороги (запланированные при СССР как минимум между столицами республик в европейской части) не построили, и авиацию похерили от большой до малой. Реально беда.
Reply
А уж как Ту-154 еще при Брежневе на этом маршруте летали - вся страна каждый новый год по телеку видела. А кому надо было - в любой день покупали билет и летели по нужному маршруту. Топливо было дешевле и самолёт проще.
Reply
Reply
Остальным же оно нафик не нужен в таких объемах. Даже китайцам. Если надо - делают транспорт. Если не надо - делают доступное жильё и релокацию.
Можете продолжать дрочить на высадку пиндосов на Луну, которую даже они сами через полвека повторить не могут.
Reply
У китаёз десятки миллионов человек перемещаются по их сети скоростных дорог ежедневно на многие сотни километров.
ПыСы: дрОчите вы, наверное, раз нервный и непоследовательный такой. С хера ли вам Луна взъёбнулась? Если чо, вам сюда https://www.youtube.com/watch?v=P0RwGg2b1xg Может сами себе ответите, почему штатовцы не собираются отправлять людей на Луну ...again.
Reply
Зачем из Смоленска в Москву за час, если в Смоленске есть рабочие места?
Зачем из Полоцка в Питер за два часа, если в Питере есть жильё в 15 минутах ходьбы от работы?
Reply
Reply
в штатах дороги частные и 2-3 дороги разных компаний идут параллельно , ну и качество там такое что аварии и катастрофы каждую неделю . Пассажирского движения практически нет , в основном пригородное сравнимое с ихним же метро
Reply
Leave a comment