Стильный образ, дз

Jan 07, 2013 14:19



Прежде всего я хочу сказать большое спасибо efremovalg, благодаря которой у меня была возможность выполнить задание на таком уровне. Прическа, макияж, фото, помощь со стилем - олины. Оля, ты замечательный человечек, нам с тобой очень и очень повезло!

Во-вторых, немного об ощущениях от выполнения этого задания и выводах после.
Дорогая Любовь Михайловна, большое спасибо Вам за то, что Вы есть и не устаете делиться с нами самым ценным! За эти задания, которые открывают глаза и позволяют не идти в потемках вслепую, а осознанно двигаться в самостоятельно выбранном направлении.




Сначала я, разумеется, впала в ступор и не выходила из него довольно долго. Потом, осознав, что озарение снисходит только тогда, когда много работаешь, начала пробовать делать эскизы и анализировать свой гардероб. Основная мысль заключалась в том, чтобы снять не просто один образ, а историю, которая началась бы с холодных, жестких, статичных образов, постепенно развивалась, и закончилась образами теплыми, сказочными, с юмором и легкой долей хулиганства. Результат получился чуть иной.. :)
I. Первый образ родился легко: жесткое статичное платье в полоску, жесткая же прическа, черные стрелки и акцент на глаза, холодный безжизненный цвет лица и губ:

1.



2.



II. Второй образ тоже холодный и отстраненный, при этом легкий и уже не жесткий, несмотря на наличие прямых линий: нежно-голубое платье из плотного материала, прямая линия челки и прямые же ярко-рыжие волосы. Красные губы и туфли-лодочки, и широкие прямоугольные плечи делают нежность не односоставной, придавая образу долю опасности и резкости.

3.



4.



III. Мне очень хотелось использовать этот жакет. Вивьен Вествуд, подаренный мужем на др. В нем жесткость монохромной клетки сочетается с мягкостью драпировки и сложностью кроя.
Сначала "родился" творческий беспорядок на голове, потом "пришел" макияж с акцентом на глаза, слезы и размазанная тушь.
А потом мы начали снимать, и меня пробрало просто до мозга костей. Чувства в этом образе оказались слишком близкими мне, слишком личными, слишком в точку. Чувства, когда ты стоишь на распутье, нет сил продолжать жить так, как раньше, осознание, что все, что было в твоей жизни, оказалось бессмысленным, страдание, боль, разочарование, глубокая
эмоциональная встряска, смерть тебя старого и перерождение. Мучительнейшие процессы.

Для меня это загадка, но на фото получилась не драма, а скорее тихая меланхолия.

5.


6.



7.



8.



IV. А потом получилось вот это:

9.



V. За предыдущий и этот образы еще одно спасибо Оле, очень хотевшей снять меня в чем-то нежном :), в данном случае мы совместили нежность ткани, изображающей юбку, с колючестью жакета, но из-за масштаба (жакетик короткий) колючесть больше показная, чем настоящая. Образ получился немного хулиганский, но добрый, чуть кокетливый и с удивлением взирающий на мир.

10.



11.



VI. Это был последний образ и 8й час работы, к тому моменту мы невероятно устали.
В образе должна была быть теплота и мягкость, достоинство, женственность и немного кокетства. Но вместо радости получилось немного грусти. А резкий рисунок в виде зигзагов все равно отстраняет, не смотря на теплый колорит. "Остренькие" кончики волос дополнили картину.

12.



13.



Ткани Миссони всегда меня влекли. Эта ткань не совсем обычного для меня колорита пролежала в шкафу год, прежде чем я поняла, каким должно быть платье. И теперь до меня наконец дошло, что именно привлекает меня в в этих тканях - их противоречивая дробная структура: мягкость трикотажа противопоставляется контрастному и довольно резкому рисунку. Причем у Миссони есть и более "спокойные" по колориту вещи, но меня всегда влечет именно к таким противоречиям.

В первых двух холодных образах Оля снимала меня уже под конец дня, и вот, после эмоциональной встряски с Вивьен, посмотрев на себя в голубом платье, я поняла, что не хочу жить в этом образе, что он слишком холодный, безжизненный и сухой.

VII. И последний образ, который я хочу вынести за скобки.
Мне очень хотелось снять эту юбку, она совершенно сказочная, солнечная и очень моя. И она мало общего имеет с графичностью первых двух образов. Хотелось сделать теплый, женственный, сказочно-загадочный образ. 
Но он не получился, вернее получилось не так. Чувства не те. Мы снимали его первым, а в моей истории он должен был быть одним из последних, может быть причина в этом, но скорее всего дело в пространстве - здесь не место серому студийному фону и застывшему лицу.
Все же выложу и его, буду признательна за ваши отзывы (не только об этом образе, а обо всех !! :))

14.



15.



И в заключение хочется сказать, что в процессе создания образов, а главное съемки, я поняла очень важные вещи. Не только о том, какие чувства несет в себе одежда в моем гардеробе, но и причины, по которым та или иная вещь у меня появилась. На маленький шажочек я стала ближе к самой себе. Мне кажется, это и есть истинный смысл данного задания.
Любовь Михайловна, еще раз СПАСИБО. Ваши задания не просто интересны, они помогают понять не только внешний мир, но и саму себя.

P.S. Платья на фото 3 и 12, юбку 14 и рубашку 9 я шила сама. Кому интересно, делюсь контактами преподавателя: Зоя Кузьминична, +79055538339.

структура художественного образа, дз

Previous post Next post
Up