Несколько лет назад в Питере запустили новый вид транспорта - Аквабус.
Это небольшой катер на 12 пассажиров, который курсирует по нескольким маршрутам на Неве. Лодка довольно шустрая, что типа компенсирует её маленький размер.
Решил я тут воспользоваться этим чудом - в 6 вечера нужно было попасть из центра на Старую Деревню, а по пробкам ехать совсем не хотелось.
Пришел на причал, народа нет вообще.
Посмотрел информационный щит и понял почему так безлюдно.
Рабочие часы с 9 до 21.
Интервал движения от 25 до 60 минут.
Стоимость 200-300 рублей с человека.
Ну ладно, подумал я, пусть долго ждать и не дешево ехать, но в качестве развлечения - могу себе позволить.
Сел и начал ждать. Прошло около 20 минут без каких-либо движений Аквабусов. Вдруг, от Старой Деревни показался катер. Хоть мне и в другую сторону, но я посчитал это хорошим знаком.
Похоже ошибся. Кэп на меня даже не взглянул.
Click to view
После такого акта безразличия, я понял - ловить тут нечего. Достал телефон, вызвал такси и через 5 минут уже ехал в требуемом направлении. Еще и дешевле получилось.
Спрашивается, а какой вообще смысл в таком транспорте? Кто его целевая аудитория?
Кто будет согласен ждать полчаса-час, чтобы проехать за 200-300 рублей участок, который он может на такси проехать дешевле и быстрее?
Единственный смысл появляется во время пробок, но с такими интервалами и он выглядит сомнительно.
Туристики еще могут покататься чисто ради прикола.
Вот и все кейсы применения этого удивительного сервиса.
Может стоит переосмыслить этот вид транспорта в глобальном плане?
Пустить лодочки побольше размером, понатыкать остановок, снизить стоимость билета, уменьшить интервал. Найти реальные случаи применения, прорабатывать конкретные потребности пользователя.
А то, блин, Северная Венеция, а водный транспорт, кроме частного, отсутствует.
Подписывайтесь на обновления этого блогаИ в других соц. сетях:
Вконтакте,
Фейсбук