Про Эмбарер

Dec 28, 2024 16:14


Самолёт азербайджанский,  приземлялся в Казахстане, расследовать будут азербайджанцы , международный комитет и представители Эмбарера.

Из переговоров экипажа и диспетчеров известно - при подходе к аэропорту назначения - навигация превратилась в ненавигацию. Есть мнение - неслучайно это произошло.  Но расследовать будут специалисты , на нейтральной территории.  Надо ждать результатов расследования. После трёх неудачных заходов через облачность на ВПП, без навигации,и с проблемами с приборами на борту, экипаж решил идти в Баку. Самолёт поднялся на эшелон, и тут же было разрушительное воздействие в хвостовой части.

Есть предположение - это могла быть стая дятлов, продолбивших отверстия в самолёте. Либо это всё таки были не дятлы. Или всё же дятлы, но долбили они в другом месте. Все даные есть, хвостовая часть уцелела, надо ждать расследования специалистов международной комиссии.

Салон разгерметизировался из-за возникших отверстий.  Начались проблемы с управлением  самолётом. Экипаж снизился до 3000 м,  хотели идти на МинВоды, но через горы , с проблемами с управлением самолётом, отказались

Экипаж решил идти туда где открытая местность и ровный рельеф. В степь

И полетел через Каспий в Казахстан.

Долетели удачно, выпустили шасси, но при заходе на ВПП, возникли проблемы с управлением. Самолёт жёстко приземлился на носовую стойку. Фюзеляж сломался пополам. В передней части  началось мгновенное горение, и все погибли. В задней части пассажиры пострадали, но выжили.

История развивалась по наихудшему сценарию, как и с корейцами , сами знаете где.  Как и с танкерами.

Подводить числитель под знаменатель не буду, по очевидным причинам

Людей жаль, экипаж спас кого смог спасти. Помним.

ЗЫ Вввиду высего вышеизложенного предпочитаю перемещаться наземным транспортом. Всё таки шансы выше.
Previous post Next post
Up