Dec 28, 2024 16:14
Самолёт азербайджанский, приземлялся в Казахстане, расследовать будут азербайджанцы , международный комитет и представители Эмбарера.
Из переговоров экипажа и диспетчеров известно - при подходе к аэропорту назначения - навигация превратилась в ненавигацию. Есть мнение - неслучайно это произошло. Но расследовать будут специалисты , на нейтральной территории. Надо ждать результатов расследования. После трёх неудачных заходов через облачность на ВПП, без навигации,и с проблемами с приборами на борту, экипаж решил идти в Баку. Самолёт поднялся на эшелон, и тут же было разрушительное воздействие в хвостовой части.
Есть предположение - это могла быть стая дятлов, продолбивших отверстия в самолёте. Либо это всё таки были не дятлы. Или всё же дятлы, но долбили они в другом месте. Все даные есть, хвостовая часть уцелела, надо ждать расследования специалистов международной комиссии.
Салон разгерметизировался из-за возникших отверстий. Начались проблемы с управлением самолётом. Экипаж снизился до 3000 м, хотели идти на МинВоды, но через горы , с проблемами с управлением самолётом, отказались
Экипаж решил идти туда где открытая местность и ровный рельеф. В степь
И полетел через Каспий в Казахстан.
Долетели удачно, выпустили шасси, но при заходе на ВПП, возникли проблемы с управлением. Самолёт жёстко приземлился на носовую стойку. Фюзеляж сломался пополам. В передней части началось мгновенное горение, и все погибли. В задней части пассажиры пострадали, но выжили.
История развивалась по наихудшему сценарию, как и с корейцами , сами знаете где. Как и с танкерами.
Подводить числитель под знаменатель не буду, по очевидным причинам
Людей жаль, экипаж спас кого смог спасти. Помним.
ЗЫ Вввиду высего вышеизложенного предпочитаю перемещаться наземным транспортом. Всё таки шансы выше.