Об абсурде...

Nov 28, 2013 13:34

Решила проверить, то ли я дура, то ли составители учебника идиоты ( Read more... )

Leave a comment

(The comment has been removed)

e_annuk November 28 2013, 14:23:40 UTC
Целый арбуз весит 3 кг!!! Плюс пол-арбуза (как в условиях).

Логика: 1.5

3 + 1.5 = 4.5

Reply

(The comment has been removed)

e_annuk November 28 2013, 14:37:37 UTC
Эо не отменяет неправильности формулировки задачи :)

Reply

(The comment has been removed)

e_annuk November 28 2013, 16:06:49 UTC
Задача рассчитана на извращенцев. А логика такова: если психиатр не видит сусликов, которых видит пациент, то это проблема психиатра!

Со мной согласны и математики!

Reply

(The comment has been removed)

e_annuk November 28 2013, 20:23:44 UTC
:)))

drevniy-daos.livejournal.com/367555.html#comments

Reply

(The comment has been removed)

e_annuk November 29 2013, 11:59:54 UTC
Ну и? :)

Reply

(The comment has been removed)

e_annuk November 29 2013, 12:33:13 UTC
Нет, задачка на внимание - это когда просят посчитать упавшие шишки с яблони :)
И то, ребёнок с мат. складом ума - не увидит бессмыслицу и посчитает, сколько шишек упало с яблони :)

А гуманитарий как раз будет копаться, пытаясья понять условия задачи :)
Я сыну дала задание - дать задачку классу и спросить у учительницы :)

Позже напишу пост с вариантами условий задачи, верно сформулированными :)

Reply

petru_her November 28 2013, 15:11:14 UTC
нет
Вам уже разными способами объяснили.
Все в задаче просто и логично
Почти все школьные задачки с иксами решаются и без них
Вы просто неверно прочли
"Целый арбуз весит 3 кг плюс пол-арбуза "
в чем проблема?
Мама весит 26 килограмм и еще полмамы - ответ 52.
Папин возраст 20 лет и еще половина папиного возраста = 40
Рост Васи 70 сантиметров и еще половина роста Васи = 140

Все ок

Reply

e_annuk November 28 2013, 16:07:18 UTC
Не знала, что в первом классе уже изучаются иксы :)

Reply

petru_her November 28 2013, 16:23:40 UTC
вам показали решение без иксов. не алгебраическое
Все пракчтически задачки с 1-го по 5-й класс, можно решать с помощью алгебры, а можно и нет.
В какой-то момент кажется что с иксами проще.
Но абстрактное мышление необходимое для математики оно вот именно такими задачками и развивается.
Меня папа гонял (мне было 5-6 лет) задачами типа:
ты сидишь в подвале и в окно видишь 12 ног. Четыре ноги собачьи а остальные человеческие. Сколько человек стоит напротив окна:
понятночто можно написать:
2*Х + 4 = 12 и решить задачу, но этого не требуется
можно и без этого.
А вообще очень рекомендую Занимательную Арифметику Перельмана. И вам поможет и ребенку

Reply

e_annuk November 28 2013, 16:31:28 UTC
Мне ничего не показывали. Я просто нашла задачку и ничуть не удивилась тому, что даже математики были в шоке от формулировки.

Эта задачка для первого класса!!!!!!!!

Не уверена, что в обычных школах уже в первых классах применяют этот алгоритм - с помощью икса. Зачем ребёнку усложнять??? Тем более, что в этом возрасте дети даже обратную логику не понимают! Это вопросы развития мышления (то есть возрастные).

Вот и я о чём. Вызывает вопросы не решение задачи, а ФОРМУЛИРОВКА!!!

Я ещё с другими детьми проведу эксперимент!

Я Кордемского люблю :)

Reply


Leave a comment

Up