Нет, задачка на внимание - это когда просят посчитать упавшие шишки с яблони :) И то, ребёнок с мат. складом ума - не увидит бессмыслицу и посчитает, сколько шишек упало с яблони :)
А гуманитарий как раз будет копаться, пытаясья понять условия задачи :) Я сыну дала задание - дать задачку классу и спросить у учительницы :)
Позже напишу пост с вариантами условий задачи, верно сформулированными :)
нет Вам уже разными способами объяснили. Все в задаче просто и логично Почти все школьные задачки с иксами решаются и без них Вы просто неверно прочли "Целый арбуз весит 3 кг плюс пол-арбуза " в чем проблема? Мама весит 26 килограмм и еще полмамы - ответ 52. Папин возраст 20 лет и еще половина папиного возраста = 40 Рост Васи 70 сантиметров и еще половина роста Васи = 140
вам показали решение без иксов. не алгебраическое Все пракчтически задачки с 1-го по 5-й класс, можно решать с помощью алгебры, а можно и нет. В какой-то момент кажется что с иксами проще. Но абстрактное мышление необходимое для математики оно вот именно такими задачками и развивается. Меня папа гонял (мне было 5-6 лет) задачами типа: ты сидишь в подвале и в окно видишь 12 ног. Четыре ноги собачьи а остальные человеческие. Сколько человек стоит напротив окна: понятночто можно написать: 2*Х + 4 = 12 и решить задачу, но этого не требуется можно и без этого. А вообще очень рекомендую Занимательную Арифметику Перельмана. И вам поможет и ребенку
Мне ничего не показывали. Я просто нашла задачку и ничуть не удивилась тому, что даже математики были в шоке от формулировки.
Эта задачка для первого класса!!!!!!!!
Не уверена, что в обычных школах уже в первых классах применяют этот алгоритм - с помощью икса. Зачем ребёнку усложнять??? Тем более, что в этом возрасте дети даже обратную логику не понимают! Это вопросы развития мышления (то есть возрастные).
Вот и я о чём. Вызывает вопросы не решение задачи, а ФОРМУЛИРОВКА!!!
(The comment has been removed)
Логика: 1.5
3 + 1.5 = 4.5
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Со мной согласны и математики!
Reply
(The comment has been removed)
drevniy-daos.livejournal.com/367555.html#comments
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
И то, ребёнок с мат. складом ума - не увидит бессмыслицу и посчитает, сколько шишек упало с яблони :)
А гуманитарий как раз будет копаться, пытаясья понять условия задачи :)
Я сыну дала задание - дать задачку классу и спросить у учительницы :)
Позже напишу пост с вариантами условий задачи, верно сформулированными :)
Reply
Вам уже разными способами объяснили.
Все в задаче просто и логично
Почти все школьные задачки с иксами решаются и без них
Вы просто неверно прочли
"Целый арбуз весит 3 кг плюс пол-арбуза "
в чем проблема?
Мама весит 26 килограмм и еще полмамы - ответ 52.
Папин возраст 20 лет и еще половина папиного возраста = 40
Рост Васи 70 сантиметров и еще половина роста Васи = 140
Все ок
Reply
Reply
Все пракчтически задачки с 1-го по 5-й класс, можно решать с помощью алгебры, а можно и нет.
В какой-то момент кажется что с иксами проще.
Но абстрактное мышление необходимое для математики оно вот именно такими задачками и развивается.
Меня папа гонял (мне было 5-6 лет) задачами типа:
ты сидишь в подвале и в окно видишь 12 ног. Четыре ноги собачьи а остальные человеческие. Сколько человек стоит напротив окна:
понятночто можно написать:
2*Х + 4 = 12 и решить задачу, но этого не требуется
можно и без этого.
А вообще очень рекомендую Занимательную Арифметику Перельмана. И вам поможет и ребенку
Reply
Эта задачка для первого класса!!!!!!!!
Не уверена, что в обычных школах уже в первых классах применяют этот алгоритм - с помощью икса. Зачем ребёнку усложнять??? Тем более, что в этом возрасте дети даже обратную логику не понимают! Это вопросы развития мышления (то есть возрастные).
Вот и я о чём. Вызывает вопросы не решение задачи, а ФОРМУЛИРОВКА!!!
Я ещё с другими детьми проведу эксперимент!
Я Кордемского люблю :)
Reply
Leave a comment