dzz

Oculus Rift для бедных

Feb 28, 2016 01:02

Решил поиграться в этот ваш картон, в чуть более пластиковой цивильной модификации aka VR Box v2 (впрочем, сейчас подобных устройств на рынке - легион)



Что сказать... Смотрелка для диапозитивов получилась совершенно отпадная, статические стереокадры показываются отлично. Раздельная регулировка фокусного расстояния для каждого глаза - просто маст хэв.

С собственно VR (на тему "покрутить головой") - всё невесело, как в смысле ограниченности поля зрения, так и в смысле скорости отработки перемещений головы. Понятно, что большая часть претензий в плане лагов - к телефону (хотя сам процессор у Lenovo S90 довольно шустрый), но задержки таковы, что у меня есть серьёзные сомнения в возможности имитации реального поворота/качания даже на топовых смартфонах.

Из-за рассогласования картинки и вестибулярного аппарата ко второму часу экспериментов словил приступ тошноты и головную боль.

Резюме: cardboard - идея интересная, но по техническим причинам - весьма сырая. Платформу можно было бы использовать для создания более шустрых очков, если найти пару дисплеев по 2.5", поставить чувствительный датчик перемещения (3-осевые гироскоп-акселерометр) и подключить всё это к шустрой видеокарте (что, собственно, и имеем на примере Rift-а :)

technology, virtual reality

Previous post Next post
Up