Занятно читать сообщения вроде "Фильм четыре (ЧЕТЫРЕ) дня в прокате, собрал 4 млн. долларов, эксперты не ожидают, что удастся заработать больше 8 млн."
Получается, что вся маркетинговая модель современного кино рассчитана на снятие сливок с самых нетерпеливых зрителей, готовых прибежать по первому мяу маркетологов? И основная масса тех, кто собирается неспешно, в кинозалах фильм просто не застанет...
Интересно, а такой "премьероориентированный" подход вообще у нас работает? По мне, так было бы правильнее катать некоторый набор фильмов по кругу так, чтобы его можно было посмотреть хотя бы на протяжении пары месяцев, но не 5 сеансов ежедневно, а, скажем, пару сеансов через три дня.
UPD:
Вот, кстати, интересный анализ кинопроката за 1 квартал 2009 года. Интересно, что максимальная наработка на копию - у фильмов со СРЕДНИМИ кассовыми сборами, а мегаблокбастеры при существенно большей сумме сбора приносят прокатчикам меньшую прибыль.