У нас общественные зарядки везде понатыканы уже - на каждой деревенской парковке, на каждой парковке у каждого супермаркета, да и вообще где место есть. Ну и разумеется у всех у кого электрички, у всех дома wall box имеется (ну и чаще всего и солнечных батарей на пару десятков киловатт тоже). Так что претензии скорее не к транспорту, а к отсутствующей инфраструктуре.
Самый большой недостаток электротранспорта по сравнению с ДВС - время полной заправки. Для электромобилей это десятки минут в лучшем случае, для ДВС - единицы. Далее - невозможность прихватить с собой пару канистр электричества для поездки в места с неразвитой инфраструктурой. Ну и меньший в среднем пробег на одной полной заправке.
При использовании в цикле дом-работа или дом-магазин никаких проблем с этим нет. Большинство в общем так и использует. Ну а для дальних поездок лучше гибрид, разумеется. Пока. Даже по местам с развитой инфраструктурой (у нас тут других нет). Но у нас тут практически нет домохозяйств со всего одной машиной, так что иметь разные для разных ситуаций - это не проблема. Есть в мыслях чего-нибудь такое мелкое завести ещё для близких поездок. Пусть от солнышка бесплатно заряжается.
Каким же это образом? Если все всегда выбирают подходящее транспортное средство для поездок, а не катаются на чём дают?
На самом деле реальный способ снизить нагрузку на окружающую среду - сровнять с землёй монстры города-миллионники, где из-за вечных пробок эффективность что частного что общественного транспорта в разы меньше, чем она могла бы быть, а люди бессмысленно тратят часы на то чтобы добраться на работу и с работы, при том что в нормальных условиях это должно занимать максимум 10-15 минут, а оптимально - минуту пешком.
Минуту пешком - это либо удалёнка, либо "прописался в офисе" :)
Идея со сносом милионников реализуема только через тотальный ядерный конфликт и сопутствующее массовое уничтожение населения и разрушение цивилизации. Концентрация граждан в городах возникает же не просто из любви к тусовкам, она экономически и социально оправдана.
Я трачу на доставку себя на работу машиной полчаса, и это Нерезиновка. Выбирайте работу правильно :)))
Минута пешком - это на самом деле частная студия на первом этаже собственного дома. Очень распространённая у нас тут практика.
Миллионники сами кончатся (имхо). Не надо ничего с ними делать. Они существуют исключительно из-за того что в них концентрируется в больших количествах неквалифицированная рабочая сила, так как для них там есть работа и источник дохода. Но эту работу и источник дохода создаёт для них крайне незначительная прослойка квалифицированной рабочей силы. Которая со временем начнёт перетекать в более удобные для жизни места (либо в пригороды, либо вообще куда подальше), как много где уже происходит, и сейчас этот процесс скорее всего сильно ускорится - удалёнка или гибрид это уже не исключение, а норма. С ними начнёт утекать и работа, и останется гетто. А там и уничтожать ничего не потребуется, обитатели всё сделают сами.
Это иллюзии. Большая часть IT-разработки, хоть как-то связанной с железом (как у нас сейчас) требует некоторой концентрации персонала хотя бы в рамках лаборатории и стендов.
Промышленность будет 100% роботизирована тоже не в обозримом будущем, по крайней мере, в процессах, где важна ответственность исполнителей и необходим жесткий контроль (например, при сборке авиационных двигателей). Доля неквалифицированного персонала на подобных производствах невелика.
Вообще, у размазывания населения по "более удобным для жизни местам" имеет свои серьёзные минусы - от значительного большего времени подъезда экстренных служб до снижения качества образования (у нас младший просидел четверть на удалёнке из-за ковида, результат был виден невооружённым глазом).
1. Как человек последние 12 лет работающий исключительно на удалёнке, скажу тебе - не, не иллюзия. Вообще не требует практически. Крайне редко действительно нужны стенды и лаборатории, и даже они не требуют постоянной концентрации. Очень многие компании просто сейчас все офисы закрывают совсем, не надо.
2. Я не о роботизации, я о судьбе неквалифицированной рабочей силы. Все эти доставщики еды на велосипедах-самокатах, курьеры, уборщики-грузчики, неумёхи-официанты и "работники в офисе" немножко умеющие в excel. Половина из них не имеет смысла вне контекста большого города, другая половина вообще не имеет смысла и является чистой legacy.
3. И вот здесь тем более не соглашусь, так как вижу как оно нормально работает в нормальных условиях, потому что живу в этом. Экстренные службы - нет, всё не так. Мы живём немножко в горах, вдали от небольшого города, в часе+ езды от больших. Скорая-пожарные-полиция-карабинеры приезжают при необходимости в течение максимум 10 минут (у них так расположены станции специально, чтобы всюду можно было приехать
( ... )
У нас гибридный режим работы, но совсем без стендов и лабы не получается. Спектроанализатор за полтора миллиона и стенд на 10000 устройств каждому работнику не выдашь.
Насчёт сельских школ, которые на несколько порядков лучше хороших московских... сомнения меня берут, однако. Старший сын окончил физкласс 1534-й (бывшая 21-я физмат), в выпуске было полтора десятка 100-баллников по ЕГЭ, практически все поступили куда хотели, а не куда смогли. С моей точки зрения, именно это - хорошая школа. Сравнить с хорошими итальянскими не могу.
Не надо путать базовое образование и старшую школу, базовое образование гораздо лучше давать именно поближе к дому, а старшие школы (все, кстати, у нас специализированные по направлениям) - да, конечно в городах, и многие ученики в другой город ездят, в конце концов в том чтобы проехаться полчаса на автобусе ничего ужасного нет, взрослые уже. Я тоже в своё время на электричке ездил в школу где учился в старших классах. Но вот начальные тут лучше на много порядков - это я тебе точно говорю. Про superiore посмотрим ближе к делу, тоже хорошие найти дело нехитрое.
Ну и да, у моей старшей дочки, которая закончила в этом году школу в россии, тоже и у самой по этому егэ было всё замечательно, и у большей части класса тоже. Сейчас вот с нами и будет учиться в Милане, где на этот егэ всем несколько покласть.
ЕГЭ - 11 классов. Среднее образование в ЕС - 12 обязательных классов. Так что совместимость обеспечивалась на уровне 11 классов + 4 года бакалавриата == 12 классов + 3 года бакалавриата. А вот школа как была несовместима 12 лет назад, когда мы переезжали (сам по учёбе, кстати, тоже, самый простой вариант), так несовместима и сейчас.
Старшая идёт на "foundation year", который есть специально для иностранцев из несовместимых стран во многих университетах и академиях, и вот через год у неё будут честные 12 лет, но уже с итальянскими результатами, без учёта всяких егэ.
А так, чтобы сразу на бакалавриат поступить, нужно либо российское высшее образование (специалист или бакалавр), либо в сильно крайнем случае, но не везде, подойдёт документ, что ты в каком-то вузе отучился год и всё сдал. Но не везде, и сейчас наверное уже практически нигде, с нынешними тенденциями.
> проехаться полчаса на автобусе ничего ужасного нет, взрослые уже
А еще до автобуса надо дойти. 5 минут до него, 5 минут от автобуса до школы, вот и 40. 2 поездки в день - час 20. Плюс 7 уроков - читай, 8 часов. Вот и 9:20-9:30 в день. Как у взрослых все. А ведь еще домашние задания...
Так что претензии скорее не к транспорту, а к отсутствующей инфраструктуре.
Reply
Самый большой недостаток электротранспорта по сравнению с ДВС - время полной заправки. Для электромобилей это десятки минут в лучшем случае, для ДВС - единицы. Далее - невозможность прихватить с собой пару канистр электричества для поездки в места с неразвитой инфраструктурой. Ну и меньший в среднем пробег на одной полной заправке.
Reply
Ну а для дальних поездок лучше гибрид, разумеется. Пока. Даже по местам с развитой инфраструктурой (у нас тут других нет). Но у нас тут практически нет домохозяйств со всего одной машиной, так что иметь разные для разных ситуаций - это не проблема.
Есть в мыслях чего-нибудь такое мелкое завести ещё для близких поездок. Пусть от солнышка бесплатно заряжается.
Reply
> Но у нас тут практически нет домохозяйств со всего одной машиной,
Вот где скрыты немерянные резвервы снижения нагрузки на окружающую среду!
Reply
На самом деле реальный способ снизить нагрузку на окружающую среду - сровнять с землёй монстры города-миллионники, где из-за вечных пробок эффективность что частного что общественного транспорта в разы меньше, чем она могла бы быть, а люди бессмысленно тратят часы на то чтобы добраться на работу и с работы, при том что в нормальных условиях это должно занимать максимум 10-15 минут, а оптимально - минуту пешком.
Reply
Полностью с вами согласен. Пишу это из точки 56°59'30"N, 33°17'30"E
Reply
Минуту пешком - это либо удалёнка, либо "прописался в офисе" :)
Идея со сносом милионников реализуема только через тотальный ядерный конфликт и сопутствующее массовое уничтожение населения и разрушение цивилизации. Концентрация граждан в городах возникает же не просто из любви к тусовкам, она экономически и социально оправдана.
Я трачу на доставку себя на работу машиной полчаса, и это Нерезиновка. Выбирайте работу правильно :)))
Reply
Минута пешком - это на самом деле частная студия на первом этаже собственного дома. Очень распространённая у нас тут практика.
Миллионники сами кончатся (имхо). Не надо ничего с ними делать.
Они существуют исключительно из-за того что в них концентрируется в больших количествах неквалифицированная рабочая сила, так как для них там есть работа и источник дохода. Но эту работу и источник дохода создаёт для них крайне незначительная прослойка квалифицированной рабочей силы. Которая со временем начнёт перетекать в более удобные для жизни места (либо в пригороды, либо вообще куда подальше), как много где уже происходит, и сейчас этот процесс скорее всего сильно ускорится - удалёнка или гибрид это уже не исключение, а норма. С ними начнёт утекать и работа, и останется гетто. А там и уничтожать ничего не потребуется, обитатели всё сделают сами.
Reply
Это иллюзии. Большая часть IT-разработки, хоть как-то связанной с железом (как у нас сейчас) требует некоторой концентрации персонала хотя бы в рамках лаборатории и стендов.
Промышленность будет 100% роботизирована тоже не в обозримом будущем, по крайней мере, в процессах, где важна ответственность исполнителей и необходим жесткий контроль (например, при сборке авиационных двигателей). Доля неквалифицированного персонала на подобных производствах невелика.
Вообще, у размазывания населения по "более удобным для жизни местам" имеет свои серьёзные минусы - от значительного большего времени подъезда экстренных служб до снижения качества образования (у нас младший просидел четверть на удалёнке из-за ковида, результат был виден невооружённым глазом).
Reply
1. Как человек последние 12 лет работающий исключительно на удалёнке, скажу тебе - не, не иллюзия. Вообще не требует практически. Крайне редко действительно нужны стенды и лаборатории, и даже они не требуют постоянной концентрации. Очень многие компании просто сейчас все офисы закрывают совсем, не надо.
2. Я не о роботизации, я о судьбе неквалифицированной рабочей силы. Все эти доставщики еды на велосипедах-самокатах, курьеры, уборщики-грузчики, неумёхи-официанты и "работники в офисе" немножко умеющие в excel. Половина из них не имеет смысла вне контекста большого города, другая половина вообще не имеет смысла и является чистой legacy.
3. И вот здесь тем более не соглашусь, так как вижу как оно нормально работает в нормальных условиях, потому что живу в этом.
Экстренные службы - нет, всё не так. Мы живём немножко в горах, вдали от небольшого города, в часе+ езды от больших. Скорая-пожарные-полиция-карабинеры приезжают при необходимости в течение максимум 10 минут (у них так расположены станции специально, чтобы всюду можно было приехать ( ... )
Reply
У нас гибридный режим работы, но совсем без стендов и лабы не получается. Спектроанализатор за полтора миллиона и стенд на 10000 устройств каждому работнику не выдашь.
Насчёт сельских школ, которые на несколько порядков лучше хороших московских... сомнения меня берут, однако. Старший сын окончил физкласс 1534-й (бывшая 21-я физмат), в выпуске было полтора десятка 100-баллников по ЕГЭ, практически все поступили куда хотели, а не куда смогли. С моей точки зрения, именно это - хорошая школа. Сравнить с хорошими итальянскими не могу.
Reply
Не надо путать базовое образование и старшую школу, базовое образование гораздо лучше давать именно поближе к дому, а старшие школы (все, кстати, у нас специализированные по направлениям) - да, конечно в городах, и многие ученики в другой город ездят, в конце концов в том чтобы проехаться полчаса на автобусе ничего ужасного нет, взрослые уже. Я тоже в своё время на электричке ездил в школу где учился в старших классах.
Но вот начальные тут лучше на много порядков - это я тебе точно говорю.
Про superiore посмотрим ближе к делу, тоже хорошие найти дело нехитрое.
Ну и да, у моей старшей дочки, которая закончила в этом году школу в россии, тоже и у самой по этому егэ было всё замечательно, и у большей части класса тоже.
Сейчас вот с нами и будет учиться в Милане, где на этот егэ всем несколько покласть.
Reply
ЕГЭ у нас, как мне казалось, продвигали под флагом Болонской системы именно для того, чтобы можно было поступать в любой зарубежный ВУЗ.
Reply
Хер два там.
ЕГЭ - 11 классов. Среднее образование в ЕС - 12 обязательных классов.
Так что совместимость обеспечивалась на уровне 11 классов + 4 года бакалавриата == 12 классов + 3 года бакалавриата.
А вот школа как была несовместима 12 лет назад, когда мы переезжали (сам по учёбе, кстати, тоже, самый простой вариант), так несовместима и сейчас.
Старшая идёт на "foundation year", который есть специально для иностранцев из несовместимых стран во многих университетах и академиях, и вот через год у неё будут честные 12 лет, но уже с итальянскими результатами, без учёта всяких егэ.
А так, чтобы сразу на бакалавриат поступить, нужно либо российское высшее образование (специалист или бакалавр), либо в сильно крайнем случае, но не везде, подойдёт документ, что ты в каком-то вузе отучился год и всё сдал. Но не везде, и сейчас наверное уже практически нигде, с нынешними тенденциями.
Reply
> проехаться полчаса на автобусе ничего ужасного нет, взрослые уже
А еще до автобуса надо дойти. 5 минут до него, 5 минут от автобуса до школы, вот и 40. 2 поездки в день - час 20. Плюс 7 уроков - читай, 8 часов. Вот и 9:20-9:30 в день. Как у взрослых все. А ведь еще домашние задания...
И когда отдыхать? В автобусе?..
Reply
Можете своим купить мопед.
Reply
Leave a comment