dzz

Кстати, про открытые игровые миры

Oct 23, 2020 14:10

Выношу из комментов с некоторыми размышлениями по поводу...

Про No Man's Sky мой старший сын как-то сказал, что это самый скучный из открытых миров. Механика игры придумана интересно, мир огромен, но наполнения этих огромных пространств просто нет.

Это, кстати, общая проблема большинства мультиплеерных открытых миров c автоматически генерируемым контентом. В той же EVE online станции внутри похожи друг на друга как клоны, никаких особых фишек, связанных с местоположением, кроме набора сервисов. Понятно, что игра - не про "походить по станции", и без корабля капсулёрам там делать нечего, но на третьем месяце полётов процесс взаимодействия с миром начинает наскучивать. Тупо свалить в отпуск некуда :)

На другом полюсе - миры, создаваемые пользователями, вроде Second Life, уникального контента полно, только людей везде - с гулькин нос и никакого особого игрового процесса не наблюдается, так - трёхмерный чат с возможностью потусоваться. Одно время, в самом начале, были надежды, что в SL можно будет вести реально вторую жизнь, с друзьями, бизнесом и социумом, но как-то всё рассосалось. Огромный набор пустых территорий, зачастую, отлично отстроенных и частично автоматизированных, но совершенно безлюдных. Дайте людям инструмент создания мира, и они его забросят...

Золотой середины я, пожалуй, не знаю.

games, second life

Previous post Next post
Up