и улитке понятно.

Nov 25, 2010 13:02

и улитке понятно: бесконечное количество дел можно выполнять бесконечным количеством способов.
реклама как раз в эту бесконечность входит.
современные технологии,  перченый взгляд Пенелопы Круз на 95% экрана, мягкий закадровый голос с хрипотцой, сочность цветов и красок - плюс-минус еще несколько отработанных приемов в зависимости от рекламируемого продукта и на экране та-да-да-дам -  волшебный фантик. Пустой, тонкий, бессмысленный - зато какое буйство красок!
Да нет, я не требую конфет вместо фантиков. Может, там, в рекламе, они вообще понятия не имеют, что такое конфеты - откуда мне знать. Может, в мире маркетинговых стратегий слово "конфета" -  что-то до ужаса неэтичное и весьма неграмотное.

Просто иногда это можно сделать вкуснее, теплее и радостнее, что ли.
и улитке понятно: это труднее. но ведь результат не заставит себя ждать.

image Click to view



Advertising Agency: Publicis Conseil, Paris, France


image Click to view



image Click to view


тот же Publicis Conseil для израильского мобильного портала "Orange"

рекламне, маячня, кінострічка

Previous post Next post
Up