и улитке понятно: бесконечное количество дел можно выполнять бесконечным количеством способов.
реклама как раз в эту бесконечность входит.
современные технологии, перченый взгляд Пенелопы Круз на 95% экрана, мягкий закадровый голос с хрипотцой, сочность цветов и красок - плюс-минус еще несколько отработанных приемов в зависимости от рекламируемого продукта и на экране та-да-да-дам - волшебный фантик. Пустой, тонкий, бессмысленный - зато какое буйство красок!
Да нет, я не требую конфет вместо фантиков. Может, там, в рекламе, они вообще понятия не имеют, что такое конфеты - откуда мне знать. Может, в мире маркетинговых стратегий слово "конфета" - что-то до ужаса неэтичное и весьма неграмотное.
Просто иногда это можно сделать вкуснее, теплее и радостнее, что ли.
и улитке понятно: это труднее. но ведь результат не заставит себя ждать.
Click to view
Advertising Agency:
Publicis Conseil, Paris, France
Click to view
Click to view
тот же Publicis Conseil для израильского мобильного портала "Orange"