Jun 20, 2012 03:53
ДМИТРИЙ ДЗЮМИН И ЛИТЕРАТУРНО-КРИТИЧЕСКИЙ АЛЬМАНАХ «АЛЬТЕРНАЦИЯ»
ПРЕДСТАВЛЯЮТ
АРТ-ПРОЕКТ «НОЧНЫЕ БДЕНИЯ» В ВИНОТЕКЕ D.O.C.
( ул. Бол. Пушкарская д.1/8, ст.м. Спортивная)
30 ИЮНЯ НАЧАЛО В 00.00
Сбор с 23.00
КИНОКЛУБ WINE&BLOOD
«КИНО НАЧИНАЕТСЯ В ПОЛНОЧЬ»
ЗАСЕДАНИЕ ПЕРВОЕ.
«Носферату - симфония ужаса»(1922) Фридриха Мурнау
«Вампир - видение Аллана Грея»(1932) Карла Теодора Дрейера
Долгое время мы размышляли в своих высоких мраморных кабинетах, чем можно занять эстетов, любителей кинематографа в ночное время? Наконец, мы пришли к выводу, что ночь - идеальное время для просмотра «ночного» кино , которое можно смотреть и днём, однако именно ночь придаёт такому кинематографу таинственную силу. Что же это за кинематограф? Ответим, что это кинематограф эстетский, гипнотический и неопределенно-тревожный, говорящий со зрителем на языке грёз и видений, на языке поэзии.
Мы тщательно выбирали пространство для нашего киноклуба и остановились на винотеке - месте, где ценители пробуют изысканные вина и другие напитки. У алхимиков вино считалось мистической субстанцией, способной преображать действительность. Отголоски этих представлений мы находим в литературе романтизма и символизма, например у Гофмана, Гауфа или Блока. Через вино мы приобщаемся, как бы мог сказать Андре Бретон, к сюрреалистическому, приобретая некий опыт познания сокровенного.
Темой первого заседания мы избрали «вампирскую» классику европейского кинематографа 20-30-х гг., а именно два легендарных фильма легендарных режиссёров - «Носферату - симфония ужаса» (1922) Фридриха Мурнау и «Вампир - видение Аллана Грея» (1932) Карла Теодора Дрейера. Первый фильм - квинтэссенция немецкого киноэкспрессионизма как мироощущения, второй - безусловный шедевр Дрейера и, пожалуй, один из самых необычных и гениальных фильмов о вампирах.
ВХОД БЕСПЛАТНЫЙ.
***
30 ИЮНЯ. НАЧАЛО В 21.00 «ПОЭТИЧЕСКИЙ ПЕРЕКРЁСТОК»
Поле битвы Поэзии с графоманией
Клуб злобных интеллектуалов
Два стихотворца читают свои произведения, после чего слушатели и приглашенные специалисты в области современной поэзии задают им вопросы самого разного толка (оригинальность поощряется), но так или иначе имеющие отношение к литературе и искусству, после чего слушатели и специалисты путем открытого голосования решают, являются ли данные стихотворцы Поэтами в неунизительном смысле слова, или же они - обычные графоманы, коих полно в интернетах, литературных студиях и группировках.
«Поэтический перекресток» призван обеспечивать санитарию, очищать литературное поле от распространенных заблуждений, стереотипов и клише. Если юноше Васе П. была внушена кем-то мысль, что он - поэт, то это ещё ничего не значит. Даже если Вася П. вступит в какое-нибудь поэтическое объединение, то от этого он не станет поэтом. Даже если Вася П. поступит в Литературный институт, то поэт из него может и не выйти. Кто же такой поэт? И как отличить хорошие стихи от плохих?
Вперед! На «Поэтический перекресток»! Мы научим Вас разбираться в литературе!
ВХОД БЕСПЛАТНЫЙ