Самая широкая дорога в мире в 22 полосы. А каким должен быть МКАД без пробок?
Nov 03, 2012 20:52
Самая широкая дорога в мире состоит из 22 полос. Кто-нибудь задумывался, какой ширины должен быть МКАД, что бы на нем не было пробок? Сейчас ширина земляной отсыпки 50м, в асфальте 10 полос, пять в каждом направлении (четыре основных полосы движения шириной по 3,75 м и пятая разгонная шириной 4,5 м). Есть мнение экспертов,что достаточно расширить его до 16 полос и движение на дороге вновь станет скоростным.А 16 полос хватит? Попробуем посчитать, взяв в руки калькулятор.
Количество автомобилей неуклонно растет, а рости есть куда, ведь в России уровень автомобилизаии в 2 раза ниже, чем в Европах и в 3 раза ниже, чем в США.
Если число автомобилей в 1990г, когда проводилась реконструкция МКАД, составляло 1,4 млн, то в 2010 году стало 4,5 млн. И это без учета возросших грузовых автоперевозок и постоянно находящихся автомобилей из других регионов. С учетом поправок на это загруженность автомобилями улиц Москвы и МКАДа в частности увеличилась в сравнении с 1990-м годом минимум в пять раз. Поэтому расчет таков - чтобы пробок на МКАДе не было, по состоянию на сегодня, количество полос для движения должно быть минимум в 5 раз больше чем стало после реконстукции в 1990-м - по 20 в каждую сторону и плюс по одной разгонной.
Итого: На МКАДе должно быть 42 полосы, а ширина стать на 40 м шире существующей и составить 90 м. Или чтобы не ломать отстроенную инфраструктуру следовало бы в непосредственной близости прорубить сквозь парк Лосиный Остров (привет экологам) и все малозначимые объекты еще один такой же МКАД. Абсурд? Вся наша жизнь - сплошной абсурд, а расшрение МКАД в 2 раза не выглядит так уж нелепо на фоне зимней олимпиады в субтропиках, тем более не так уж много у нас достижений, которыми можно гордиться, а тут будет самая широкая в мире магистраль! Вот такая элементарная математика. Ей можно заниматься коротая время в пробках - прикидывать какой должна быть ширина улицы, умножая существующую на число, во сколько раз возросла численность автомобилей с момента ее строительства (реконструкции). И мечтать, что должно быть как-то вот так