О пользе CRM

Jan 23, 2009 08:46

Я, в последнее время, все больше размышляю про CRM (сustomer relationship management). Вот поимели вы один раз консьюмера, а дальше что? А дальше, согласно философии CRM, ему нужно время от времени напоминать, какой он прекрасный и как с вами было хорошо. Авиакомпания AirAsia так и делает, постоянно присылая мне новости про свои скидки, каждый раз заставляя заходить к ним на сайт и мечтать о предстоящем отпуске, задумчиво выбирая перелет из какого-нибудь Пном-пеня в Бангкок за 100 бат.
Сейчас же AirAsia зовет к себе не за дешевыми билетами, а за тем, чтобы разделить ее любовь в Тайланду. На сайте luvthailand.com вы можете рассказать о своих чувствах к Сиаму и выиграть приз.


Я, без раздумий так и сделал. Не из-за приза, а просто потому, что действительно "i luv Thailand". Более того, я без колебаний отправил ссылки знакомым, которые тоже его "luv", для чего на сайте есть специальный сервис.


Для совсем уже чайников на luvthailand.com есть информация про страну, но это, скорее из серии "веселые картинки".


А самое главное (для AirAsia) - тут можно спланировать свое путешествие, забронировав билеты в любимый Тайлинд.


Сам по себе проект luvthailand.com не является чем-то удивительным - таких конкурсов в интернете куча. Меня просто греет мысль, что кто-то заботится о моем отпуске. Ну и еще приятно, что бренд не просто набрал кучу адресов, а что-то с ними делает.

do it!

Previous post Next post
Up