Дождавшись, пока Дитер вместе с журналистами выйдет из палаты, Джимми сел в постели и заозирался в поисках коляски или хотя бы канадок. Он должен извиниться перед дядей Дани!
- Эй, Джимбо, ты здесь? - вдруг раздался знакомый голос. Джимми кивнул и, повернувшись к двери, радостно вскрикнул - в палату заглядывал Даниэль!
- Дядя Дани, я больше не буду!
- Конечно не будешь, - фыркнул Даниэль, входя в палату. Левая рука у него была забинтована. - Я о твоем папке такую статью написал, век не забудет!
- А обо мне тоже статью напишут! Честно-честно! Две тетеньки и дяденька! Они спросили, почему я Ди братом, а не папой зову. Ди не хотел, чтобы я отвечал, а я все равно ответил!
- Да ну?! Приятель, а давай-ка и дядя Дани о тебе статью напишет? Что скажешь?!
- А по телеку меня покажут? Я хочу, чтобы обо мне все-все-все на свете узнали. Тилли говорит, ей игрушки за просто так на концертах дарят! И шоколадки! Я тоже так хочу!
Даниэль загадочно улыбнулся и присел на стул возле кровати Джимми.
- Дядя Дани, а ты интервью у меня возьмешь? Я хочу сюрприз Ди сделать.
- Не, братишка, сюрпризов с меня хватит, - буркнул вошедший в палату Дитер. Увидев гостя, он подошел к нему и с улыбкой хлопнул его по здоровому плечу. - Эй, я ж говорил: Дани Райма пуля не берет! Чего приперся?
- Дядя Дани обо мне статью напишет! И обо мне все-все-при-привсе на свете узнают!
- Только через труп Поп-Титана! Райм, вон!
- Как скажешь, дружище Дитер, - ухмыльнулся Даниэль, вставая. - Как скажешь... - И протянул руку Джимми: - До скорого, коллега! Повернись на бочок и спи.
Джимми тут же нырнул под одеяло и притворился спящим.
- Ай-яй-яй! - сокрушенно воскликнул Дитер, поправляя на братишке одеяло. - Дядя Дани для тебя важнее собственного брата!