Jul 16, 2011 00:52
Господа, сейчас ночь с пятницы на субботу, многие из вас скорее всего сейчас употребляют забродившие напитки, а у меня созрел вопрос...
Не буду рассказывать, о чем я размышлял пока дошел до этого.
Вопрос: Возможно ли создать универсальную метрику для оценки качества оказания услуги?
Объясняю. Когда мы с вами рассматриваем какое-нить предложение, то мы анализируем, так называемое, соотношение цена\качество. Чем этот показатель выше (качество выше, цена ниже), тем лучше. Все вроде не сложно, если это простое предложение типа доставить посылку. Выбираем того, кто сделает это быстрее и с меньшей стоимостью.
Предположим, есть две организации, которые разрабатывают сайты. Первая - студия Лебедева, которая делает очень дорогие и очень крутые сайты, вторая - Вася Пупкин, который фигачит сайты за 2 т.р. на коленке. Как оценить, какое предложение выгоднее?
С ценой все понятно. Как узнать во сколько раз крутой дизайн лучше дизайна от Васи? В 2 раза? В 16? Или 100500 раз?
А как быть с еще более неметрическими услугами типа "оформить помещение", "организовать мероприятие", "провести аудит"?
Возможно ли разработать универсальную метрику для оценки такого параметра как качество услуги?
Ваши идеи?
P.S. Применение, к примеру, в тендерах. Вы организовали тендер, получили предложения и теперь надо выбрать.
К слову, вопрос пришел спонтанно. Я не гуглил. Может есть уже готовые решения?
metrika,
brainstorming