Навеяно участившимися разговорами на тему создания бренда Омского региона и тем пиздецом, на который УЖЕ потрачены деньги. Вот ссылка на то, что было предложено московскими исполнителями:
http://www.sostav.ru/vir/chumikov_pr_i_konsalting_razrabotali_tri_varianta_brenda_omskoy_oblasti.html Но даже если не брать во внимание то, что чемоданы бюджетных денег отданы криворуким мудакам, которые даже не могут красиво отрендерить медведя, хочу заметить следующее...
Бренд Омской Области в первую очередь должен быть честным. Давайте взглянем правде в глаза и перестанем себя обманывать.
Вот мой вариант (Нарисованный к слову за 10 минут, где мои миллионы денег?).
Логотип Омской Области представляет собой объединение двух букв «О» (Омская Область) и символизирует жопу творящуюся в регионе.
С помощью логотипа легко брендируются любые изображения.
[upd] Бытует мнение, что это пессимистический бренд. Бросьте! Это весёлая жопа-оптимист!