Продвижение сайта в поисковой системе Google не очень сильно отличается от раскрутки и продвижения сайта в поисковике Яндекс. Повышать рейтинги поисковой выдачи можно и там и там. Но продвигая сайт в Google, необходимо быть предельно внимательным, что бы не попасть под фильтры ПС Google.
Первый фильтр - «Песочница» (sandbox). Все молодые сайты сталкиваются с ним. Его суть заключается в том, что вновь созданные сайты не могут занимать высокие позиции поисковой выдачи по высокочастотным запросам и некоторым среднечастотникам. Этот фильтр действует от полугода до года. При смене семантического ядра, ресурс снова попадает в «песочницу».
Второй фильтр - «Bombing». Данный фильтр поисковой системы Google, применяется к ресурсам, которые имеют огромное количество внешних ссылок с одинаковым анкором (якорем). Google полагает, что такие ссылки неестественны, так как текст ссылки везде одинаковый.
Третий фильтр - «Добавочные результаты». Если страницы ресурса попали под данный фильтр, то это означает, что Гугл посчитал их «низкого качества» и разместил их «качественных» страниц - «под индекс».
Четвертый фильтр - «Возраст домена». Фильтр похож на «песочницу». Большое количество оптимизаторов считает, что чем старше домен, тем больше уважение к нему дает поисковая система Google.
Пятый фильтр - «Минус 30». Данный фильтр ПС Google применяет к ресурсам, которые употребляют «черные» методы оптимизации. Если таковые методы продвижение обнаружатся на сайте, то по всем запросам сайт упадет ровно на 30 позиций.
Шестой фильтр - «Не уникальный контент». В Интернете существует множество сайтов, которые используют дублированный контент. Если Google находит такие сайты, то они автоматически опускаются на последнюю страницу поисковой выдачи или не присутствуют в ней вообще.
Седьмой фильтр - «Links» (ссылки) . Очень часто для обмена линками на ресурсе заводится отдельная страница, на которой составлена перечень всех «сайтов-партнеров». Производить обмен ссылками - очень старый метод повышения позиции в результатах поисковой выдачи и не приветствуется Google. На данный момент этот способ малоэффективент и от него лучше всего отказаться.
Восьмой фильтр - «Очень много ссылок сразу» (to many links at once). Ресурс попадает под данный фильтр, если на него очень быстро растет «ссылочная масса». Если поисковый робот Google обнаружит такое на ресурсе, то сайт может получить бан.
Девятый фильтр - «Битые ссылки». Если ссылка ведет на «умершую» страницу сайта, то поисковая система не может к ней дойти и, как следствие, не может занести ее в индексную базу и закэшировать. Это может очень плохо отразиться на результатах поисковой выдачи и всех параметрах качества ресурса.
- Иногда необходимые жизненно важные медикаменты приходится искать по всему городу. Интернет аптека: выход для тех, кто привык экономить свое время!