Доступный интернет сравнительно недавно появился на территории постсоветского пространства и сейчас находится в стадии бурного развития. Все больший круг лиц, будь то предприятия, фирмы или частные предприниматели, начинает понимать, что наличие собственного представительства в интернете в виде собственного сайта может значительно расширить круг их клиентов и, соответственно, принести дополнительную прибыль. Причем сайты эти могут быть разной степени сложности и функциональных возможностей, от одностраничных сайтов-визиток до крупных информационных порталов компаний с богатыми функциональными возможностями.
Задача создания таких сайтов в наше время решается довольно просто. Можно заказать такой сайт студии веб-дизайна или частному лицу. В конце концов, создать не очень сложный сайт при наличии минимального объема знаний по работе с прикладными программами, к примеру, визуальными конструкторами интернет страниц, позволит освоить процесс создания сайта-визитки за пару дней.
Но вот, сайт создан, доступен, и даже очень симпатично смотрится, зарегистрирован в нескольких каталогах, и даже обнаружен поисковыми системами, а ожидаемого результата нет, не идет потенциальный клиент на ваш сайт. Вот тут самое время вспомнить, что есть такое понятие, как
раскрутка сайта, которое означает выполнение ряда действий, направленных на поднятие позиции сайта в результатах выдачи поисковых систем, а также повышение его привлекательности для посетителей.
Комплексное продвижение сайтов
Задача эта комплексная и ее успешное решение зависит от целого ряда условий, которые необходимо учитывать еще на начальном этапе создания сайта. Одним из методов раскрутки сайта, которому необходимо уделять постоянное внимание, начиная с возникновения идеи создания ресурса, является
продвижение сайтов статьями. Главная идея этого метода - наполнение сайта уникальными, нигде больше не представленными в интернете материалами. Причем, эти материалы должны быть еще и интересны для людей. Также, при написании таких статей необходимо использовать ключевые фразы. Под понятием «ключевая фраза» понимают слово, или набор слов, фрагмент предложения, которые максимально соответствуют тематике сайта. Например, сайт посвящен изготовлению визиток в городе Новгороде. Поставьте себя на место человека, который ищет эту услугу, что бы вы набрали в поисковике? Вероятнее всего - «изготовить визитку Новгород», или что-то подобное. Вот эта фраза и есть ключом. Ее нужно аккуратно несколько раз вписать в текст вашей статьи, так, чтобы она не бросалась в глаза и не вызывала раздражения у читателя. Причем, не следует злоупотреблять ее повторением. Оптимальным считается, если ключевая фраза занимает 3-5% от всего текста статьи.
Таким образом, постоянно пополняя сайт уникальными материалами, содержащими ключевые фразы, вы сможете значительно увеличить число посетителей, которые найдут его именно по ним. Хотя, не будем забывать, что это лишь одна из многих мер, которые нужно применять для успешного продвижения вашего сайта.