Скульптуры римского собора Петра или развод по-итальянски

Jul 01, 2024 01:15


Данный пост основан на статье моего ЖЖ-друга:

https://vlek46.livejournal.com/12473.html.

Чтобы далеко не лазить, вот ссылка на предмет обсуждения:

https://stpetersbasilica.info/Exterior/Facade/Facade.htm.

И мой дополненный комментарий к данной великолепной находке:

Я однозначно вижу здесь музыкантов. Я сам музыкант, аранжировщик, звукорежиссёр, играл в оркестрах, озвучивал кучу мероприятий и концертов. Учитывая возможные изменения положения рук, обозначенные поддерживающими их книгами (внутри которых, как пить дать, железная арматура), левым инструментарием в виде крестов, дубин, топоров и прочего, или явными каркасами, здесь однозначно мини-оркестр.



Две фигуры слева и справа от центральной просто держали кубки. У JohnTheBaptist (сохраняю оригинальные подписи) изначально была на 90 градусов опущена поднятая рука, так как нынче её поддерживает явный каркас. А у дедушки Andrew ещё и трость в его левой руке была, как вы, надеюсь, видите. Остальные музыканты. Так, JamestheLess - скрипка, Matthias (возможно) с тамбурином на вытянутой руке, что соответствует традиционному крайнему расположению данного аккомпаниатора в коллективах, по Thaddeus надо ещё подумать - возможно, что именно он с тамбурином в опущенной руке. На это может указывать и тот факт, что у Matthiasа как-то странно оттопырены пальцы на вроде бы бездействующей руке. Но в любом случае крайние персонажи скорей всего перкуссионисты. Thomas и Matthew - гитара, Philip - ударные (тамбур-мажор, скорей всего: в своей левой руке он мог держать верхнюю половину райда, которой он хлопал по нижней, установленной на пропавшем большом барабане, а в другой руке - тамбуршток), JohnEvangelist - контрабас (смотрите на пальцы), Simon мог держать что-то вроде гуслей. Ну, а центральная фигура могла держать трампет. Этот же товарищ может быть и виновником торжества, а горн в его руках, как говорится, победный.

Остались Bartholomew и JamestheGreat. Обратите внимание, как развёрнуты у них туловища. А если им поднять и кое-где развернуть руки... Короче, такое положение корпуса характерно для флейтистов. Хотя! JamestheGreat вполне походит и на гармониста, раздувающего меха своего инструмента. Итого... Я настаиваю, что у нас полноценный джаз-бэнд. Плюс некие празднующие, возможно поздравляемые или поздравляющие, лица. ))

Каков здесь общий вывод? Перед вами классический пример исторического подлога. Какие цели преследовали фальсификаторы? Затирали память о прошлой культуре Европы? Хотели убедить весь мир в принадлежности себя к христианской религии, конструируя свою ветвь христианства, а затирание истинной истории это побочный эффект? Попробуйте порассуждать сами, предложите свой вариант.

Очень рекомендую данный блог, в котором масса интересных статей и подобных находок: https://vlek46.livejournal.com.

Previous post Next post
Up