Apr 18, 2012 00:19
Что интересно, еще года два-три назад экспериментальной электронной музыкой у нас называли все то, где у исполнителей возникали проблемы с равномерным попаданием в метроном, логичным соединением хотя бы двух гармоний да и вообще минимальным умением что-либо прилично написать и сыграть. Всегда можно было прицепить к и без того безразмерному наименованию стиля приставку "экспериментал" и избежать лишних претензий в свой адрес. Оттуда и эти эпичные высказывания вроде "это не дарквэйв, это экспериментальный дарквэйв", по мотивам которых стоит написать целую книгу и дать людям порадоваться. Какие проблемы, бро, это не лажа, это мое авторское виденье, хуле.
В наши дни великим экспериментатором имет право называться каждый, у кого установлен DB Glitch и кто сумел ввернуть в свои треки воблу вне зависимости от стиля, хоть в айдиэм, хоть в даркэмб. Причем никого не волнует, что оно не лепится в общий концепт аще никак, а про качество музыки было бы разумнее промолчать. Если многие вообще забили на работу над эффектами и без тени смущения пользуются стандартными программными тембрами, то кого волнует, что у трех тысяч человек, подключивших один и тот же плагин, звучание становится удивительно небанальным и как две капли воды разнообразным.
Извините, но на этом оптимистично-унылом фоне (а иначе как фоном это назвать нельзя) я проявлю чудовищное лицемерие и эгоизм и предпочту качество музыки ее количеству. Гордость не позволяет снести внутренний фильтр и дать просочиться наружу даже второсортному материалу, зато гарантировано знаешь, что за свое не стыдно. Не краснеешь, не оправдываешься за "авторский взгляд" и желание втиснуться в любое мало-мальски свободное сценическое пространство. Просто спишь спокойно и полностью творчески удовлетворенно. Чего и вам желаю.
мысли,
music