eTango #50. О развитии самобытности в движении. Как создавать свои «связки»

Dec 11, 2012 12:25

По предыдушей заметке о музыкальности, меня спросили, а есть ли упражнения на развитие креативности? Не знаю как вообще, хотя гугл и переполнен всяческими специалистами по подобным вопросам, но в танго, на мой взгляд есть вполне себе простая методика. Сам ей пользуюсь, и в свое время, в общих чертах мне об оной Jens Krüger рассказал:

Read more... )

еТанго

Leave a comment

Comments 13

_romashkina_ December 11 2012, 10:44:08 UTC
Спасибо. И за-про музыкальность тоже.

Если Вы не против, добавлю к вышесказанному. Возможно, это менее рационально, но, как мне кажется, вполне «креативного»). Креативно - в значении создавать. Есть прекрасная возможность создавать-развивать свой танец (самобытность) в моменты так называемых «ошибок». Не нужно бояться их и впадать в ступор с мыслями «начинаем-все-сначала или с какого-то там момента», но быть готовым к импровизации, быть смелым и продолжать танцевать). Послушайте свои тела, найдите ваше движение-решение. Это может быть неожиданно и интересно. Так и рождаются новые фигуры.

Reply

dzeso December 11 2012, 13:00:25 UTC
Согласен, но это не алгоритмизируемый подход. Как идея - да, но на практике как ее отрабатывать?

Reply

_romashkina_ December 11 2012, 13:44:21 UTC
)) поэтому я и написала, что он мнее рациональный= алгоритмизируемый.
Но и его можно сделать прикладным, правда, можно. Мы делали это на уроке. Партнерша намеренно создает непредсказуемую ситуацию, провоцирует эту самую ошибку-неожиданность, и они вместе с партнером креативят выходы. Сознание постепенно расширяется, тело становится «веселым и находчивым»)) В общем, эта штука может заработать.

Reply

dzeso December 11 2012, 13:50:54 UTC
Спасибо за идею

Reply


serezhasan December 11 2012, 12:05:10 UTC
Очень интересно! Уверен, что для меня самым сложным будет выкинуть любимые элементы. Ведь они пока для меня в бурном море танго, как спасательный круг, когда окончательно запутавшись порою в музыке и шагах внезапно находишь положение из которого сейчас смогу выстрелить.

Действительно, не редко из случайных положений выходят интересные вещи, но для меня почти непосильная задача после их повторить, увы.

Reply

dzeso December 11 2012, 13:02:23 UTC
Ну я тоже почти ни когда не могу повторить станцованное :)

Reply


tarbs December 11 2012, 12:38:12 UTC
фотография очень-очень красивая!!

Reply

dzeso December 11 2012, 12:57:58 UTC
Спасибо

Reply


kadavr_ December 11 2012, 13:33:49 UTC
))) Согласна.
Из бытового: на опенэйрах в плохим покрытием, где невозможно крутиться, можно ставить задачу танцевать без поворотов. Тот еще вынос мозга )))

Reply

dzeso December 11 2012, 13:51:59 UTC
Ну зачем нам полумеры? Это везде можно так ставить задачу. Я как-то и забыл про такую форму издевательства :)
Спасибо за идею

Reply

kadavr_ December 11 2012, 14:28:55 UTC
Хех! Задачу то ставить можно, но на гладком полу про нее можно забыть, а вот когда партнерша на каждую попытку повернуть ее шипить, кряхтит и скрипит всеми суставами - тут не соскочишь ))))

Reply


about_visotsky December 11 2012, 14:51:09 UTC
== но изучению связок предпочитаю именно это ==

Вы совершенно правы - и по сути, и психологически. То, что Вы предлагаете, - "изучать движение в движении", не вырывая отдельное движение из его естественной среды, из процесса.

Reply


Leave a comment

Up