Вчерась, в рамках углубливания культурного контекста был своден в театр, в малый зал Современника, где ранее не был. Интерьер там чудной, ОГИ напоминает или Апшу. Название действа мне ничего не говорило, но с первых слов запахло Бродским. Долго не решался, потом у театральной феи уточнил авторство и оказался прав (фея кстати считает, что я не кругозор расширяю подобными вопросами, а ее троллю)
Как форма театрального действа - все очень здорово сделано. Играют - славно, особливо вторые роли. Может быть, чуть в диссонансе гэговость объявления частей, но да бог с ними, они - творцы, им виднее. Чисто идейно и симметричность выдержана, и как бы противоположность.
Что же Бродского касаемо, так на мой взгляд,
творение сие слабое и пустое. Попытка автора разобраться в себе, когда будучи в жестком стрессе, он выходит из образа и обнажает пустоту. Ну или я просто решительно не понял глубину и ценность оного для человечества. В принципе, подобное творчество - очень распространенный психологический прием, когда для унятия сумятицы в голове, следует изложить оную письменно. Отложить, а потом прочесть. Но причем тут мировая культура?
Почитав же отзывы высокодуховных и безусловно хорошо, в отличие от меня, гуманитарно образованных театралов, только в своем мнении уверился.
Как-то так. Театральной фее - решительное спасибо.