Королевские игры в Ленкоме или тупое быдло в шоке!

Dec 12, 2009 01:07

Спасибо благородным душам, что за уши тянут меня к прекрасному. Но идет оно туго, прям скажем, настолько, что окинув профессиональным кардиологическим взглядом мое охренивание, по медицинским показаниям просмотр был прерван и я в антракте эвакуирован в морозные бульвары, на свежий воздух, кофе и разговоры о чудесах медицины. Но это кампец, это как в 90-е макнуться, со всей их пошлостью, безумием и грязью. Прям физиологическое отвращение испытал. Пару слов об атмосфере, уж не знаю сколько стоят билеты в Ленком, дебилов туда водят бесплатно, но, мне кажется, уж ленком-то может позволить себе купить нормальную акустику, нормальный пульт, усилки шоб в отсечку не уходили постоянно, не говоря уже о звукорежиссере и хотя бы подобии акустической сцены. Даже фотографии сделать пристойные не могут, и сайт что без зажатого капслока. Вот интересно посмотреть сколько по бухгалтерии на это все уходит. Зато верно очень духовно. Игра актеров, новаторство в костюмах. жалко тупое было, даже духовное Г воспринимает прежде всего как Г.



По спектаклю. Во первых antoin в зал пускать нельзя, у него точно может случиться удар от историчности происходящего. :) Во вторых, думаю именно с такой культурой - половина зала вообще слабо представляет кто такой Генрих восьмой и что вообще происходит. Обшарпанные декорации, как было круто в 90-е, странный дирижабль, костюмы шутовские, неряшливая хореография, зачем-то попытка косить под оперу, женщина с вокалом то тут-то там возникающая на сцене, аллюзии к настоящему времени типа "страна встает с колен" ну и голые сиськи! Понятно, что не раздев Анна Болейн и не уложи ее на пьедестал нагой - ни как не донести до зрителя накала страстей. А без сатанинских камланий топлес фрейлин вокруг обнаженной, лежащей на "жертвенном столе" и короля с крестом над этим (типа как тут, но только одежды меньше):



духовность не взрастить! Плюс пяцот! В общем, весь набор чернухи из 90-х. Тошнит! Хи-хи. Почитал критику :) Вот отрывок по которому понятно, кем и для кого спектакль сделан:
История любви и страсти, безусловно, самого знаменитого своей жестокостью, разнузданностью и похотью английского короля Генриха VII. Генрих VII - одна из самых колоритных фигур в английской истории: романтизм и ранимость поэта и музыканта соседствовали в нем с деспотичностью и грубостью правителя-дикаря. Жизнь столкнула его с Анной Болейн, расчетливой, жесткой дочерью королевского казначея, с человеком, в котором добро и зло борются с такой неведомой силой, что зритель даже теряется, за кого переживать: за Анну, за Генриха или за Англию, которая невольно становится свидетелем этого трагичного союза страсти и расчетливости.

Седьмой-восьмой, продал-купил, съел-убил - какая разница, когда духовность чистоганом? А без сисек разве есть драматургия? Посмотрел авторство:
Опера для драматического театра по мотивам пьесы М.Андерсона “1000 дней Анны Болейн”. Сочинение драматурга Григория Горина и композитора Шандора Каллоша. Реж. Марк Захаров и Юрий Махаев.

О как, это - опера! Сделано на деньги Пинчука :). А Григо́рий Изра́илевич Го́рин (настоящая фамилия - Офштейн; 12 марта 1940, Москва - 15 июня 2000, Москва) - оказывается русский драматург, прозаик, писатель-сатирик, автор ряда литературно-публицистических статей. И срать на политкорректность, после такого, я - за ксенофобию! Вот как-то так оно. Пацанам ходить не стоит, сиськи так себе, а в остальном - как солженицына читать: если манту на мозг не делал, то лучше не рисковать.

Постмодерн, Культурный контекст, Театр

Previous post Next post
Up
[]