(no subject)

Aug 07, 2020 15:31

У Птера был старый «ушастый» «Запорожец». На месте переднего пассажирского сиденья в салоне хранился запасной двигатель, заботливо накрытый какой-то тряпкой. Мотор постоянно перегревался. К тому же у него гнало масло из-под прокладки, поэтому сзади из багажника или из-под капота валил густой черный дым, как от стада «Камазов», а когда двигателю становилось совсем невмоготу, оттуда вырывалось пламя.
Карма у «Запорожца» была ужасной. Где бы Птер ни оставлял машину, люди наваливали вокруг кучи мусора. Прожил он чуть больше 6 месяцев. Ездили мы на нем вдевятером. Причем умудрялись курить в салоне.
Еще у Птера был мотоцикл, который мы с Васей повадились брать по ночам без спроса. Мотоцикл был подстать «Запорожцу». Его фара то не работала, то норовила подсвечивать заднее колесо, так что ездили мы нередко по памяти. Однажды я забыл про крутой поворот, и мы навернулись на приличной скорости, отделавшись относительно легким испугом. Вася сломал себе палец, а я получил хорошую ссадину и ушиб коленного сустава, с чем дня 3 пролежал в больнице. Сустав надо было обездвижить, и мне наложили на ногу гипс от щиколотки до бедра. На ногу наступать было больно, и мама достала мне костыль. С одной стороны, было даже прикольно - бабушки в автобусе место уступали, в институте зачеты нахаляву ставили. С другой… Ни выкупаться, толком, ни посрать. Дома, чтобы сесть на унитаз, мне приходилось распахивать настежь дверь в туалете. В общественном же месте, в больнице, например на унитаз жопой не сядешь. Подкладывать газету ума не хватило, поэтому приходилось срать, присев на одной ноге. Позже я описал свои впечатления в одной из историй о Широчке.
Из книги «Книга пощечин» https://ridero.ru/books/kniga_poshechin_ili_ocherednaya_ispoved_grafomana/
Previous post Next post
Up