Абарона правоў

Apr 08, 2010 01:22



Приносим свои извинения за то, что в ходе Вашего обращения в справочно-информационную службу компании 16 марта 2010 года соединение было прекращено по инициативе сотрудника справочно-информационной службы. Позвольте Вас заверить в том, что данная ситуация является исключением из практики работы компании. Вышеуказанный сотрудник будет депремирован по результатам работы за март 2010 года.

Наряду с этим позвольте пояснить, что при обращении в справочно-информационную службу компании для уточнения порядка оказания услуг, а также получения иных сведений, касающихся услуг связи компании, согласно служебной инструкции специалист уточняет у клиента-физического лица номер телефона, фамилию, имя, отчество.

Так, корректная информация о начислениях абонента, а также о возможных способах восстановления его обслуживания может быть предоставлена оператором после того, как клиент озвучит номер телефона.

Дополнительно информируем Вас о том, что получить консультацию относительно оказываемых компанией услуг клиенты ИП "Велком" могут также используя данную форму сайта. Для уточнения финансовой либо иной контрактной информации в тексте обращения обязательно нужно указать номер телефона, ФИО и паспортные данные клиента.

Благодарим Вас за выбор ИП "Велком" в качестве оператора мобильной связи и выражаем надежду на то, что случившееся не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

С уважением,

Отдел обслуживания клиентов Velcom

Ваш вопрос:

Здравствуйте. При попытке получить консультацию около 00.30 16.03.2010 столкнулся с непонятным, мягко говоря, обращением оператора ? 99. Видимо, данный оператор считает, что если человек не запомнил свой номер либо по каким-то другим причинам не может назвать его в данный момент, то его обслуживать не стоит. В то время как можно сообщить нужную информацию, которая будет мною записана, она утверждает, что операторы Велком работают только с абонентами, которым известны их номера. В результате вместо консультации по некоторым важным вопросам, я получаю просьбу перезвонить в следующий раз. Обидно не за себя, а за человека, который попросил об услуге, т.к. не в состоянии сделать звонок, а в итоге остался ни с чем. Интересно, могу ли я рассчитывать, что в следующий раз оператор не повесит трубку первым, так и не ответив на мой вопрос?

С уважением,

Сидорок Денис Сергеевич Паспорт РБ КВ 1302067 ? 3100689М080РВ7

P.S. Пожалуйста, не отвечайте на это письмо,

поскольку Ваше послание не попадет в Отдел обслуживания.

Если у Вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста,

задайте их через наш сайт.   ""

Я задаволены. Можна канешне паспачуваць аператару, аднак я адчуваў сябе ў той вечар нібыта ў не сваёй талерцы. Калі-некалі я магу быць прынцыповым. Хаця невядома, ці сапраўды ўсё будзе так, як напісана ў гэтым лісьце...
 

абарона, правы, я

Previous post Next post
Up