Apr 08, 2010 01:22
Приносим свои извинения за то,
что в ходе Вашего обращения в справочно-информационную службу компании 16 марта
2010 года соединение было прекращено по инициативе сотрудника
справочно-информационной службы. Позвольте Вас заверить в том, что данная
ситуация является исключением из практики работы компании. Вышеуказанный
сотрудник будет депремирован по результатам работы за март 2010 года.
Наряду с этим позвольте пояснить,
что при обращении в справочно-информационную службу компании для уточнения
порядка оказания услуг, а также получения иных сведений, касающихся услуг связи
компании, согласно служебной инструкции специалист уточняет у
клиента-физического лица номер телефона, фамилию, имя, отчество.
Так, корректная информация о
начислениях абонента, а также о возможных способах восстановления его
обслуживания может быть предоставлена оператором после того, как клиент озвучит
номер телефона.
Дополнительно информируем Вас о
том, что получить консультацию относительно оказываемых компанией услуг клиенты
ИП "Велком" могут также используя данную форму сайта. Для уточнения
финансовой либо иной контрактной информации в тексте обращения обязательно
нужно указать номер телефона, ФИО и паспортные данные клиента.
Благодарим Вас за выбор ИП
"Велком" в качестве оператора мобильной связи и выражаем надежду на
то, что случившееся не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Отдел обслуживания клиентов Velcom
Ваш вопрос:
Здравствуйте. При попытке
получить консультацию около 00.30 16.03.2010 столкнулся с непонятным, мягко
говоря, обращением оператора ? 99. Видимо, данный оператор считает, что если
человек не запомнил свой номер либо по каким-то другим причинам не может
назвать его в данный момент, то его обслуживать не стоит. В то время как можно
сообщить нужную информацию, которая будет мною записана, она утверждает, что
операторы Велком работают только с абонентами, которым известны их номера. В
результате вместо консультации по некоторым важным вопросам, я получаю просьбу
перезвонить в следующий раз. Обидно не за себя, а за человека, который попросил
об услуге, т.к. не в состоянии сделать звонок, а в итоге остался ни с чем.
Интересно, могу ли я рассчитывать, что в следующий раз оператор не повесит
трубку первым, так и не ответив на мой вопрос?
С уважением,
Сидорок Денис Сергеевич Паспорт РБ КВ 1302067 ?
3100689М080РВ7
P.S. Пожалуйста, не отвечайте на это письмо,
поскольку Ваше послание не попадет в Отдел обслуживания.
Если у Вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста,
задайте их через наш сайт. ""
Я задаволены. Можна канешне паспачуваць аператару, аднак я адчуваў сябе ў той вечар нібыта ў не сваёй талерцы. Калі-некалі я магу быць прынцыповым. Хаця невядома, ці сапраўды ўсё будзе так, як напісана ў гэтым лісьце...
абарона,
правы,
я