Пыль в глаза. Как мы работали на ржавых ВЛах и залитых мазутом тепловозах 40-летней выдержки,так и будем. И как получали копейки,так и будем получать.Хотя,в свете этих контрактов возможно и эти копейки урежут. Уже слухи ходят,что почасовая оплата труда невыгодна ОАО,слишком большие расходы на фонд заработной платы.
Это точно..., у нас все про ходьбу да приемку речь ведут, мол до хрена денег уходит все пообрезали и хотят вообще отменить, были разговоры, мол сел ту-ту значит ты на работе, а то что ты где то там ходишь не будем платить... За простой платят только когда на станции стоишь, а на перегоне встал стой хоть до посинения тебе не платят... ВЛы хорошие электровозы, вот только какой урод их тройками делать додумался..., да и тепловозы, за ними следить надо, ремонтировать чего никто не делает... Вон Ермаки пошли, там во всех вариантах и двойки и тройки, нормальные паровозы, сыроваты малехо электроники до хрена ломаются, но их модернизируют постоянно, улучшают..., "С"-ки тоже такими же были косяков 25 лет назад было много, а щас ржавчина сыпется а он прет по херу.., бригаде главное не уснуть да табуреток не попадать... :))))))))
Comments 2
Как мы работали на ржавых ВЛах и залитых мазутом тепловозах 40-летней выдержки,так и будем.
И как получали копейки,так и будем получать.Хотя,в свете этих контрактов возможно и эти копейки урежут.
Уже слухи ходят,что почасовая оплата труда невыгодна ОАО,слишком большие расходы на фонд заработной платы.
Reply
Reply
Leave a comment