Относительно истерики господина нашего актера Алексея Гуськова по поводу ужасных патриотов, которые отобрали у него премьеру его пасквиля "4 дня в мае" на НТВ. Хорошо, примем за основу его утверждение, что он так хотел проявить и продемонстрировать апофеоз общечеловеческих ценностей. Тогда почему его, к примеру, не заинтересовал такой сюжет:
красивый офицер люфтваффе Харро Шульце-Бойзен, который делает выбор между зовом крови и долгом перед человечеством в пользу этого человечества. Или, например, вот такой сюжет - обычный такой осколок старой России, который мечтает о приходе немцев, от которых он ждет реставрации этой старой России и освобождения ее от большевиков. И вот он с радостью приветствует гитлеровцев, идет к ним на службу.. А потом вдруг понимает, что в "Новом порядке" нет места для сильной России, видит, что этот "Новый порядок" безжалостно перемалывает не только большевиков, но и обычных обывателей, видит, как сумрачный немецкий гений становится безжалостным зверем... И он встает на борьбу. На борьбу, которую никто не заметит, и никто не оценит, потому что для всех он давным давно стал предателем... А можно вспомнить, как рука об руку, преодолевая недоверие национальные предрассудки, боролись против нечести в концлагерях - немцы, поляки, русские... Ведь вполне ложится под лозунг фильма: «Иногда граница проходит не между „своими“ и „чужими“, а между добром и злом»? Разве нет?
Таких сюжетов, можно было бы создать немало. Интересно, зачем же Гуськову понадобился настолько лживый и антирусский сюжетец? Ведь просто достаточно подумать немного, чтобы осознать всю его нелепость. Конец войны. В Германии огромное количество женщин, готовых и самим отдаться завоевателям за пайку, за уверенность в завтрашнем дне, за чувство безопасности... А вот этим русским варварам зачем-то надо ломиться в детский приют, рискуя погибнуть под самый конец войны.