Суровый сибирский маркетинг от #Мегафон

Aug 27, 2012 22:51

20 минут назад приходит мне на мой знаменитый айфон Philips SMS. Приходит не от кого-то там, а от самого оператора из далекой Московии с гордым названием MegaFon. Далее цитирую текст:

“Уважаемый Абонент!
Вам предоставлена услага Персональный Гудок и «Песня про медведей» из к/ф «Кавказская пленница» на 7дней без абон.платы! По истечении срока услуга и мелодия будут отключены. При смене мелодии услуга предоставляется платно. Подробнее т.0660 бесплатно”Процитировал буква в букву, со всеми пунктуационными ошибками. Но вопрос, собственно, не в этом.

Догадываюсь, что по прочтении данного сообщения по замыслу маркетологов сибирского филиала Мегафона я должен был как минимум начать плясать летьку-еньку от радости, а также стать более лоялен к оператору. В связи с тем, что хитрый план сорвался, у меня есть несколько вопросов к авторам акции и любым другим маркетологам и пиярщикам:
  1. Кто и по какой формуле вычислил, что мне будет приятно, если мои коллеги и друзья будут слышать именно эту песню вместо гудка?
  2. Если всем абонентам предлагатся одна и та же мелодия, почему ее смена платная?
  3. Наконец, если я не хочу платить за смену мелодии, но и не хочу, чтобы она играла у моих собеседников во время ожидания, почему я вообще должен производить дополнительные действия и отменять услугу?
Заранее спасибо. :)

маркетинг, мобильная связь, Мегафон, рынок, сервис

Previous post Next post
Up