Старая гнилая ООН

Nov 08, 2024 21:09


Или как  коммунизм защищал военных преступников, убийц сербов и евреев.

Я не говорю о клоуне Гутьерресе, он лучше всех говорит сам за себя. Я уж говорю о пугающих клоунах из недалекого прошлого, напишу о четвертом Генеральном секретаре ООН.

Жил-был немец, родившийся в Австрии, он рос с 1918 по 1940 год, 1941-44 этот период в тумане. Он окончил дипломатический факультет в 1944 году и занимался дипломатией до 1972 года, а затем генеральным секретарем ООН, даже два срока. Ему надоело «править миром», поэтому он стал еще и президентом Австрии.

Будучи генеральным секретарем, он также посетил миротворческие силы. В данном случае он посетил «голубые каски», которые следили за конфликтом между Израилем и арабами. Кто не знает, это элегантный джентльмен в черной рубашке и солнцезащитных очках.





Давайте войдем в туман... Курт Вальдхайм - Военный преступник из дела Ф-25572, в Постановлении об установлении преступлений оккупантов и их пособников, принятом 18 декабря 1947 года в Белграде. Это решение подписал доктор Иван Гргич.

Характер и работа:

- Офицер СС с участием на Восточном фронте,

- Офицер разведки СС на Балканах под командованием Александра Лер,

- Участвовал в депортации 68 000 сербских мужчин, детей и женщин в Ясеновац,

- Участвовал в депортации 22 000 детей в сборный центр в Костайнице,

- В Черногории он участвовал в депортациях сербов и евреев,

- Участвовал в депортации евреев в Салониках.



Козара

В «странах», созданных из СФРЮ, точнее в Хорватии и БиГ, имеется большое количество массовых захоронений сербов и евреев. 90% из них не имеют опознавательных знаков, а отмеченные имеют миниатюрные таблички и не указывают, кто является жертвой. На этом памятнике написано: «Здесь похоронено несколько сотен детей из Козары 1942».

Коммунисты систематически уничтожали места геноцида сербов, евреев и цыган, уничтожали следы преступлений хорватов и мусульман. Выяснится, что они защищали многих военных преступников. Этих детей, сербских детей, Курт Вальдхайм депортировал в лагерь.



22.6. 1942. года награжден за выдающиеся заслуги главой так называемого Независимого государства Хорватия Анто Павеличем. И эти заслуги - участие в геноциде и этнических чистках сербов. На фото Анте Павелич, группа немецких офицеров и усташи, а посередине на заднем плане - Курт Вальдхайм.



Анте Павелич наградил Вальдхайма одной из величайших усташских наград, конечно, не как «самого обычного переводчика и офицера Вермахта», неосведомленного о масштабах преступлений, произошедших в районе, где он находился на службе.

Отделение сербских детей от родителей.



По свидетельствам немногих выживших лагерников, дорога в лагерь также пролегала через населенные пункты. В этих городах и поселках хорваты выходили на улицы, кричали на людей в колонне, плевали в них, бросали в них камни и жестами перерезали себе шеи в знак того, что сербов ждет в лагерях...

По дороге в лагерь.



В Черногории в начале мая 1942 года, в районе Плевля, Вальдхайм также сыграл значительную роль против сербского и еврейского населения. Депортации и убийства мирного сербского и еврейского населения, и только после того, как вспыхнуло дело о его темном нацистском прошлом, Вальдхайм всеми способами пытался доказать, что он всего лишь солдат и что он не несет ответственности за военные преступления против мирного населения.

Черногория, Вальдхайм с итальянскими и немецкими генералами и офицером особого назначения СС.



Вальдхайм всегда присутствовал в местах во время депортаций или действий против мирного населения. Так он оказался в Салониках и в то время, когда евреев из Салоник и северной Греции депортировали в лагеря.

На фотографии изображены греческие евреи, ожидающие депортации в лагеря смерти.



Известный еврейский центр «Симон Визенталь», десятилетиями занимавшийся охотой на нацистов, после Второй мировой войны писал в свое время, что располагает почти всеми доказательствами против Вальдхайма, но скрыть прошлое военного преступника Курта Вальдхайма помогли дипломаты социалистической Югославии.

Главным защитником Вальдхайма в то время был Лазарь Мойсов, ведущий человек в государстве (СФРЮ).  Мойсов был послом Югославии в Вене в то время, когда министром иностранных дел Австрии был Курт Вальдхайм, а затем, когда Вальдхайм сидел в кресле Генерального секретаря ООН, Мойсов был избран председатель Генеральной Ассамблеи ООН. И чтобы сделать все совсем подозрительным или хотя бы странным, Вальдхайм назначает Руди Штайндухара - главой своего кабинета в ООН. Он окружил себя коммунистической элитой СФРЮ.

Иосип Броз Тито также (как и Павелич) вручил награду Курту Вальдхайму.



Зарубежная пресса об отношениях Броза и Вальдхайма.



Правду о Вальдхайме открыл журналист Данко Васович, в 1986 году он активировал дело Вальдхайма. Васович написал книгу, которая чуть не стоила ему головы. Он ударил палкой по осиному гнезду коммунистических служб безопасности СССР и СФРЮ.

Ниже приведены части его заявления, которое он дал в интервью.

Симон Визенталь, следуя послевоенному югославскому списку военных преступников, в 1956 году в Париже обнаружил и поймал Эль-Хусейни, Великого муфтия Иерусалима, одного из крупнейших военных преступников среди евреев. Он был, помимо прочего, духовным вдохновителем всех преступлений печально известной СС «Ханджар дивизии».

Но...

«Я его обнаружил, поймал и когда хотел передать югославам, получил ответ из Белграда: нет, спасибо, он для нас не военный преступник! Значит, вы спрятали и помиловали этого преступника (Аль-Хосейни) и прикрыли его преступления, - сердито сказал мне Визенталь, окаменев от удивления, так как я, конечно, до тех пор понятия не имел об этом, потому что это было явно большое и строгое охраняемая тайна. Можно только представить, каким это было потрясением для меня, жившего с верой в то, что Югославия - мощное и справедливое государство, выросшего и воспитанного на лаврах Югославии, открыто объявившего себя югославом и пришедшего к нам из семьи, которая отдавала все и подчинялась этим идеалам...

А давление на меня особенно усилилось, когда стало известно, что я готовлю еще и книгу о Вальдхайме. И пока я, с одной стороны, собирал и очень осторожно отбирал документацию, которая всё убедительнее говорила о нацистском прошлом австрийского президента, то есть размышлял над тем, кто издаст книгу, с другой стороны, Я получал все больше и больше анонимных телефонных сообщений с «благонамеренными» намерениями, а потом они даже начали открываться. угрозы. За этим последовало несколько «визитов» лиц, которые направились прямо из Вены в Белград, чтобы предупредить меня, что я не должен публиковать книгу, что дело Вальдхайма меня непосредственно не касается, тем более что я спортивный журналист...

Белградская «Младость» осмелилась и предложила опубликовать мою книгу. Последнюю точку в рукописи я поставил 20 октября 1987 года, поскольку в договоре было предусмотрено, что книга должна появиться к концу того же года. Норвежское издание моей книги появилось в печати через месяц, а тогдашний главный редактор братиславской газеты "Младость" - Брацо Грубачич все откладывал выход моей книги на сербском языке по непонятным мне в то время причинам. Вплоть до того, что я всё больше начал подозревать, что одно предупреждение Влада Дедиера - не пустая история.

А именно, после первого подозрения, подогретого во мне Симоном Визенталем, что я нахожусь в сети, под пристальным наблюдением службы госбезопасности и кто знает, какие все силы были запряжены, чтобы помешать раскрытию правды о Вальдхайме, позднее , в эпоху подготовки, то есть когда рукопись книги была закончена, Дедиер (коммунистический функционер) дополнительно открыл глаза: - Ваша книга, - сказал он мне тогда по этому поводу, - никогда не увидит дневного света и у вас есть понятия нет, под каким разведывательным контролем и вниманием вы находитесь, потому что Курт Вальдхайм - превосходный советский агент, сухое, двадцатичетырехкаратное разведывательное золото советского агентства...

Когда он затем увидел, что «дьявол сыграл шутку», что все действительно сговорились против меня, что публикация моей книги задерживается без всякой причины, Владо Дедиер написал письмо лично Слободану Милошевичу. Он обращался к нему как  «глава отдела геноцида в Сербской академии наук и искусств и председатель суда Рассела» и попросил его вмешаться и опубликовать мою книгу.

Информация от Антона Колендича.

С 1947 года Колендич был заместителем главы нашей военной миссии в Вене. Где-то в январе 1948 года он получил из Белграда дипломатической почтой извещение и документацию о том, что военных преступников следует искать в Австрии, т. е. кто из австрийцев был объявлен военным преступником по решению нашей комиссии. В одном из этих файлов было имя лейтенанта Вермахта Курта Вальдхайма:

- Как сказал мне тогда Колендич - в тот момент, в январе 1948 года, мы еще были в хороших отношениях с Советами, скандал вокруг резолюции Информбюро еще не разразился, я передал дело "Вальдхайма" своему лучшему другу и коллега российской дипмиссии в Вене, полковник из НКВД - его звали Гонда - и он был одним из начальников советской зоны интересов в Вене. Мы договорились вместе преследовать Вальдхайма, потому что установили, что он находится в Вене, что он недалеко, что он является главой кабинета тогдашнего австрийского министра иностранных дел.

Случилось, однако, что полковник Гонда сразу же после этого просто исчез, и больше я о нем ничего не слышал. Мужчина, занявший его место, притворился сумасшедшим, что понятия не имеет, о каком деле Вальдхайма я говорю, а когда я спросил его о Гонде, он загадочно ответил: - Боюсь, вы его больше никогда не увидите. ...Оказалось, что он был прав.

Вернувшись в Белград, полный решимости продолжать борьбу за правду о Курте Вальдхайме, я знал, что успех в этой борьбе может быть гарантирован только новыми, еще более убедительными доказательствами, чем те, которые я уже получил и обнародовал. И в моем случае оказалось и еще раз подтвердилось, что удача сопутствует смелым и настойчивым. Именно так я мог интерпретировать тот факт, что я встретился с Радисавом - Радом Зеленовичем, директором Синематеки, который вытащил  из бункера и выдал мне самую тщательно охраняемую на протяжении десятилетий тайну - усташский фильм о Ясеноваце...»

Посмотрев фильм, Васович узнал Владхайма, генерала Фридриха Шталя и любимого журналиста Гитлера Курта Нехера.

В 1987 году он опубликовал книгу в Норвегии. В 1988 году преследование началось после известия о ложном улик - телеграмме о роли Вальдхайма в депортации сербов в лагеря. Комиссия доказала, что телеграмма является подделкой, бумага, печать и подпись некоего Драгойлова подлинные, но текст был набран на машине чешского производства, которую невозможно было найти в продаже до 1949 года, т. е. через семь лет после Козарской трагедии, о которой была написана телеграмма».

Отечественные издательства не хотят издавать книгу, затягивают выход. 5 декабря 1991 года произошло покушение на Данко Васовича...Его увольняют из «Новостей», и начинаются 18 лет преследования.

Кому-то может показаться интересным, что Вальдхайм получил за свою службу в ООН три миллиона долларов.

Но, кому  невозможные странные хорошие отношения между ООН и ХАМАС?

Покољ, Краљевина Југославија, Историја, Королевство Югославия, СФРЈ, שואה, История, СФРЮ

Previous post Next post
Up