До Гран-при Белграда все четыре гонки за очками были завершены и завершились победой немецких команд. В Бельгии и Швейцарии Ланг праздновал победу в Mercedes, во Франции Миллер в Auto Union, а в Германии Караччиола в Mercedes. В остальных девяти неконкурентных гонках немцы добились успеха лишь трижды. Это означает, что гонка в Белграде не имела слишком большого итогового значения, но в то же время каждый гонщик хотел добавить победу к своей впечатляющей карьере.
Звезды гонки в Белграде Миллер, Ланг, Нуволари, Фон Браухич.
Руководитель команды Mercedes Benz Альфред Нойбауэр, ставший автогонщиком по уговорам своего друга Фердинанда Порше, перед гонкой испытал сильное потрясение. Герман Ланг сообщил ему, что другой водитель улетел в Германию. Великий нацист фон Браухич «не может сидеть сложа руки, когда родина зовет». Нойбауэр бросился на аэродром Земун, влетел в самолет «Люфтганзы», двигатели которого уже работали, и вытащил фон Браухиха. Он сказал ему, что война может подождать еще несколько часов.
Нуволари
Немецкие команды по-прежнему будут участвовать в гонках, поскольку решение было не в руках гонщиков, которые хотели идти на войну, а в руках Адольфа Хюнляйна, нацистского генерала, который возглавлял весь авто-мотоспорт в этой стране, и он, конечно же, хотел показать миру его доминирование.
Ауто Унион Tip D
Список водителей и автомобилей, которые должны были участвовать в гонке:
Manfred von Brauchitsch - Mercedes-Benz W154
Hermann Lang - Mercedes-Benz W154
Hermann Müller - Auto Union D
Bosko Milenkowitsch - Bugatti T51
Tazio Nuvolari - Auto Union D
Пилоты, не участвовавшие в гонке:
Ulrich Bigalke - Auto Union D
Hans Stuck - Auto Union D
Walter Bäumer - Mercedes-Benz W154
Пилоты, не пришедшие на гонку:
Raymond Sommer - Alfa Romeo 308 Arrive
Paul Pietsch - Maserati 8CTF
Luigi Villoresi - Maserati 8CTF
Гонка началась в 16:45 по местному времени, в ней участвовало всего пять гонщиков: по два от Mercedes и Auto Union и один от Bugatti. Браухич сохранил лидерство, но Ланг все время угрожал.
На седьмом круге Браухич слишком быстро вошел в поворот и в процессе поймал гравий, который врезался в «Мерседес» коллеги по клубу и разбил лобовое стекло и стекла. Лангу пришлось сделать пит-стоп, где его заменил Баумер.
Восемь кругов спустя, в момент, когда он имел преимущество около 14 секунд, Браухих не справился с управлением, и его «Мерседес» вылетел из строя. Миллер повел в счете, но Нуволари остался позади.
Браухичу каким-то образом удалось сократить отставание, прежде чем он снова проявил небрежность в повороте, что стоило также его товарищу по клубу Баумеру, который вылетел с трассы, и гонка для него закончилась.
На 30-м круге Нуволари вырывается на первое место после того, как Миллеру пришлось сделать пит-стоп, чтобы достать свежие шины. У Миленковича также были большие проблемы с машиной, его Bugatti несколько раз перегревался и потерял много времени на пит-стопе.
За десять кругов до финиша итальянский гонщик лидировал на 50 секунд и после последнего пит-стопа спокойно довел гонку до конца, опередив Браухича на 7,6 секунды.
Бошко Миленковић
Гонка завершилась всего за 64 минуты. Нуволари одержал последнюю победу в своей впечатляющей карьере.
Награды были вручены на официальном приеме в помещении Автоклуба, президентом которого был доктор Велизар Янкович. Как победитель Тацио Нуволари получил кубок наследного принца Петра II, золотую медаль, диплом и 15 000 динаров, а «Авто Унион» наградил его 3 715,5 рейхсмарок. Фон Браухич, занявший второе место, получил десять, а Миллер, занявший третье место, - 5000 динаров.
Принц Павле вручил трофей победителю, после чего обе немецкие команды поспешили домой. Опасаясь, что их топливный бак будет конфискован венгерскими властями, они проделали путь длиной 1400 километров через Югославию и Австрию.
По итогам гонки турнирная таблица выглядит следующим образом:
1. Тацио Нуволари (Auto Union) - 130,8 км/ч,
2. Манфред фон Браухич (Mercedes-Benz) - 130,4 км/ч,
3. Герман Пауль Миллер (Auto Union) - 129,8 км/ч.
Зрители и водители на финише гонки возле гостиницы «Српска Круна».
В общем рейтинге титул достался Лангу. По системе очков чемпионом должен был стать Миллер, но Ланг имел больше побед и был фаворитом нацистской партии.
Нуволари.
В период коммунистической оккупации новое коммунистическое правительство стерло все воспоминания по нескольким причинам. Авто-мотоспорт не только приносил развлечение, что было противоположностью коммунистической идеологии, но и за организацией стояла королевская семья, которую коммунисты не хотели видеть в положительном свете.
Но теперь вы знаете, что по улицам Белграда ездили лучшие водители мира - событие, которое не смогло предотвратить даже начало самой смертоносной войны в истории.
Време
В то время как коммунистические власти похоронили все свидетельства гонки, власти Германии и компании Audi и Mercedes с гордостью выставляли свои автомобили в музеях.
Автомобиль Auto Union D.
Автомобиль Mercedes-Benz W154.