Вчера в Белграде произошел теракт против Сербии и Израиля. Член исламской секты ваххабитов выстрелил из арбалета в сотрудника жандармерии, который охранял израильское посольство. Чуть дальше, перед командованием жандармерии, был арестован человек, принадлежащий к тому же движению.
Полиция разыскивает водителя белого Renault, который оставил нападавших в непосредственной близости от больничного комплекса, в нескольких сотнях метров от обеих целей.
СМИ опубликовали фото раненого полицейского.
Террорист несколько раз подходил к полицейскому и спрашивал о близлежащем музее. Он внезапно достал из сумки арбалет и ранил полицейского. Полицейский тут же открыл огонь и очередью ликвидировал террориста. Полицейский показал, насколько хорошо он подготовлен, поскольку сохранил самообладание, устранил террориста, позвал на помощь и был достаточно спокоен, чтобы не вынуть стрелу из своего тела.
Жандарма зовут Милош, и это имя постепенно стало у сербов синонимом мужества. 28-ого был Видовдень, в этот день 600 лет назад витязь Милош убил турецкого султана.
Несколько лет назад террорист стал мусульманином-ваххабитом, до этого он был христианином. Злая судьба Сербии, мусульманизация, приведшая к великим и кровавым битвам вчерашних братьев. Его мусульманское имя было Салахуддин (Саладин), борец с рыцарями-крестоносцами, их кошмаром. Салахуддин шел по городу с сумкой, в которой были арбалет и нож.
Но сегодняшний витязь Милош отправил Салахуддина на тот свет...
В середине 2000-х годов сербская полиция обнаружила и разрушила тренировочный лагерь ваххабитов на горе Ниная.
Будущее Сербии, вероятно, будет состоянием между террористическими атаками и угрозой войны. За последние два года исламисты стали громче и свободнее угрожать сербам, их покровители тоже не молчат.
В Сербии, включая оккупированные Косово и Метохию, а также в Албании, БЮРМ и БиГ, существует несколько теоретических ячеек. Большинство их членов имеют боевой опыт в Сирии, а «старые» террористы действуют в БиГ с тех пор, как они вместе с иранским террористом Касимом Сулеймани прибыли воевать против сербов.
НАТО «терпит» присутствие этих террористов, хотя оно несет ответственность за мир на Балканах посредством двух миротворческих миссий.
Террористы тренируются в стрельбе на военном полигоне «армии» Боснии и Герцеговины. В этом нет ничего нового. С начала этого года боснийские мусульмане все чаще открыто угрожают войной против сербов, этническими чистками и погромами.
Боснийские мусульмане...да, они «НАТО мусульмане», но они за Запад только до тех пор, пока Запад против сербов.
У сербов связаны руки, потому что у нас нет чьей-либо поддержки, нам нужно придумать, как бороться с терроризмом и угрозой войны. Никто не поможет сербам. Единственное, на что они могут рассчитывать, это то, что, скорее всего, в этом спектакле не примут участие только венгры.
В последние десятилетия мусульмане получили крупные пожертвования из Саудовской Аравии и Катара. Особенно опасна радикализация цыган-мусульман. Цыгане, которые до сих пор были жертвами как «боснийцев», так и албанцев, хотя они и были мусульманами, теперь стали жертвами исламистов, которые пытаются вставить их в террористический нарратив.
Следует подчеркнуть, что Иран не отказывается от своего первенства, защитника балканских мусульман. Иран, который якобы хочет хороших отношений с Сербией, не упускает возможности пригрозить Сербии войной. Приоритетом Ирана является БиГ и террористическая сеть, созданная там КСИР.
По мере приближения эпической битвы американских Стариков военные угрозы НАТО сербам становятся все более и более открытыми.
В той напряженной ситуации, которая складывается на Балканах, может случиться так, что через несколько месяцев по сербам полетят ракеты НАТО и Ирана...