Агитаторам за домашнее обучение (заметка 2013 года, по-моему, до сих пор актуальна...)

Dec 01, 2016 03:36

http://deti-v-semje.livejournal.com/2761320.html

Обольщающая статейка.
Конечно, кажется столь логичным дать некое образование своему (и только своему) ребятёночку. Только знаменье это не дастся в руки одиночек. Пусть даже и в сообщества объединённых, но действующих во имя свое, и ( Read more... )

Авторские статьи и заметки

Leave a comment

Проьлема в том, что реформа школы имеет alexfisich December 10 2016, 21:31:05 UTC
целью разрушить ребенка. Кто как может, тот так этому и противостоит. Без потерь не обходится.

Reply

Re: Проьлема в том, что реформа школы имеет dz0rin December 11 2016, 08:45:47 UTC
Александр, я глубоко симпатизирую движению Суть времени. Но, на мой взгляд, проблема до сих пор состоит в том, что имеющиеся возможности, зафиксированные даже в результате реформ в новых законах, которые по сути всё ещё есть компромисс между различными борющимися друг с другом тенденциями и силами, родительское сообщество не знает и не видит, отказывается он них и пытается опираться только на собственные силы, которых у него явно не хватает. Всё это под предлогом противостояния всем чиновникам, чохом. Сказав себе, что вся система отвернулась от ребёнка, каждый директор школы и руководитель в принципе направлен на зло, и только на зло, родители начинают строить свои школы. Они отказываются от имеющейся материальной базы, которую, увы, восполнить не могут. Они теряют помещения, полностью теряют ставки учителей, ставки руководителей дополнительного образования, теряют возможных союзников и сотрудников в педагогической среде ( ... )

Reply

Re: Проьлема в том, что реформа школы имеет alexfisich December 11 2016, 10:24:26 UTC
Будем знакомить общественность с вашим подходом.

Reply

Re: Проьлема в том, что реформа школы имеет dz0rin December 11 2016, 12:19:01 UTC
Я думаю, что родители из Ростка, которые ведут в интернете сайт школы, с удовольствием поделятся своим опытом.
Сайт Росток54: http://rostok54.ru/forum/
В FB: https://www.facebook.com/groups/487245751483441/596442333897115/?notif_t=group_activity¬if_id=1481454215666113

Reply

Re: Проьлема в том, что реформа школы имеет dz0rin December 11 2016, 09:19:26 UTC
Безусловно, нам никогда не хватало тех средств, которые может в принципе предоставить обычная школа. Не хватало государственных ставок, чтобы в полном объёме оплатить работу специалистов, реализующих программу, не хватало учебного времени, предусмотренного учебным планом массовой школы (нам нужна вторая половина дня, мы пришли к пониманию этого довольно давно), не хватало помещений (нам нужно во вторую половину дня иметь возможность заниматься с детьми углубленным изучением математики, русского языка, других предметов, хореографией, хором, флейтой, мн.др., для этого нужны и специалисты из сферы допобразования, и специалисты из детской музыкальной школы, а может быть и специалисты из детской спортивной школы, которых мы всегда знаем и приглашаем работать у нас). Поэтому родители взяли на себя часть оплаты образовательного процесса. Но это ведь только часть - не полностью же платить за это! Кроме того, если весь класс приглашает, скажем, хореографа, то и оплатить его труд гораздо проще, да и времени терять детям не нужно, чтобы ( ... )

Reply

Уважаемый, я лично считаю, что в таком серьезном деле alexfisich December 11 2016, 10:23:19 UTC
как образование, не нужно ни от чего отказываться, что на пользу делу. Я, знаете ли, не согласен с Луначарским по вопросу разрушения до основания. Но и с практикой разжижения мозга детям реформами согласиться не могу.

Reply

Re: Уважаемый, я лично считаю, что в таком серьезном дел dz0rin December 11 2016, 12:10:57 UTC
Александр (Алексей?), я хочу уточнить то что сказал выше по поводу компромисса между общественностью и государством, который был достигнут в результате непростой борьбы в ходе образовательных реформ и зафиксирован в законах. Государство в лице своих чиновников откровенно заявило, что никогда больше не будет брать на себя всю полноту ответственности за качество образования и готово выполнять свою часть обязательств перед обществом только в том случае, если родители примут посильное участие в образовательном процессе и реально возьмут на себя часть ответственности за его результаты. Если родители самоустраняются, не важно под каким предлогом, от участия в процессе образования, им говорят, что не удивляйтесь, если результатом его будет разжижение мозга детей ( ... )

Reply


Leave a comment

Up