Не удержалась бы, потому что личность автора всегда очень важна для понимания его произведения. Такое высказывание в первую очередь показывает, что человек, мягко говоря, не умен: он противоречит сам себе, говорит, что изобрел хорошую методику и одновременно считает, что ею можно насиловать. И даже если в контексте эта фраза звучала более безобидно (например, как тут предположили, методика хороша для старших детей, но может повредить двух-трехлетним), автор все равно выглядит жестоким и эгоистичным. Ему не жаль детей, которых будут насиловать, его вообще не беспокоит, что его произведение может причинить вред. Нормальный человек будет волноваться о том, как бы не навредить другим, даже если напрямую он в этом вреде не будет виноват. А в данном случае ему пофигу :-(.
Что же Вы, Лёва, на женщину нападаете? Здесь много места, никто не посмеет его ограничить или спрятать хотя бы малую толику материалов беседы, ручаюсь. Хотите открытый разговор с тем оппонентом, который есть, а не с воображаемым, я к Вашим услугам. Я очень понимаю Ваши мечты иметь дело с собеседником, который, по Вашим представлениям, будет "более достойным оппонентом". Но я уже говорил, и снова повторю: цените тех, которые даны. Иначе не видать Вам этих, более достойных, как своих ушей. С уважением и надеждой на понимание! Дмитрий.
Спорить не стану. Моих друзья здесь вне всяких обсуждений, чтобы Вы знали, на всякий случай. Вы ведь сюда пришли со мной поговорить, или я опять чего-то недопонимаю? А если Вы не ждёте от меня ничего такого, что можно было бы интерпретировать как недобродушие и неучтивость по отношению к Вам, то это будет ещё одной лишней гарантией, что деловой разговор, без тупых уходов в выяснения каких бы то ни было личных отношений, наконец, состоится.
Оставьте Татьяну в покое. Хотите продолжить дискуссию, продолжайте, отвечая хотя бы на последние контраргументы, приведённые мною. Они как раз не про стулья и не про ножницы, не про методики, а про сознание ребёнка, про его здоровье, прежде всего. Предлагаю с этим сначала разобраться, если Вы действительно признаёте, что это для Вас тоже небезразлично. А уж потом и до методик доберёмся. А не хотите - честь имею.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Здесь много места, никто не посмеет его ограничить или спрятать хотя бы малую толику материалов беседы, ручаюсь.
Хотите открытый разговор с тем оппонентом, который есть, а не с воображаемым, я к Вашим услугам. Я очень понимаю Ваши мечты иметь дело с собеседником, который, по Вашим представлениям, будет "более достойным оппонентом". Но я уже говорил, и снова повторю: цените тех, которые даны. Иначе не видать Вам этих, более достойных, как своих ушей.
С уважением и надеждой на понимание! Дмитрий.
Reply
(The comment has been removed)
Вы ведь сюда пришли со мной поговорить, или я опять чего-то недопонимаю?
А если Вы не ждёте от меня ничего такого, что можно было бы интерпретировать как недобродушие и неучтивость по отношению к Вам, то это будет ещё одной лишней гарантией, что деловой разговор, без тупых уходов в выяснения каких бы то ни было личных отношений, наконец, состоится.
Reply
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
Хотите продолжить дискуссию, продолжайте, отвечая хотя бы на последние контраргументы, приведённые мною. Они как раз не про стулья и не про ножницы, не про методики, а про сознание ребёнка, про его здоровье, прежде всего. Предлагаю с этим сначала разобраться, если Вы действительно признаёте, что это для Вас тоже небезразлично. А уж потом и до методик доберёмся.
А не хотите - честь имею.
Reply
Leave a comment