Дмитрий! Тема очень интересная, я опубликовал у себя комментарий отдельным постом, поскольку он несколько в сторону ушёл http://savin-e.livejournal.com/41384.html. Не знаю, насколько эа схема подходит под детский возраст, она оформилась в обсуждении проблематики студенческая наука. Но добавлю вот что. "Мишкина каша", насколько я помню сам рассказ, это как раз вариант II в моей рабочей схеме: герои там не планировали чему-то научиться, а затевали проект просто с целью приготовить кашу. И здесь действительно, чтобы привести это к "идеальному" варианту, необходима помощь взрослого, который как раз задает образовательный вектор, т.е. собственно обучающие цели. В более же типичном варианте I, когда фокусируются исключительно на обучении и воспитании, до "идеального" варианта не дотягивает социальная значимость.
Comments 9
Reply
Reply
Reply
Цитата
Все верно. Нужен индивидуализм, и коллективизм
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment