Вообще-то, дети никогда не "подражают" взрослым (я имею в виду раннее детство, дальше обычно родители вольно или невольно купируют способности ребёнка, его индивидуальность, субъектность подрезаются...). Более того, они и взрослого-то как деятеля поначалу не воспринимают. Но видят те волшебные преобразования, которые происходят с предметами в его
(
Read more... )
Рекомендовать могу статьи и другие авторские материалы, в т.ч. видеоматериалы семинаров для родителей дошкольников, отечественного психолога В.В.Степановой на сайте Росток54 http://rostok54.ru/forum/. Скажем, там опубликована статья о становлении письменной речи, начиная с устной. У меня есть статья о развитии в раннем возрасте (не только о речевом развитии): http://dz0rin.livejournal.com/144130.html Но в ней только информация о первоначальном этапе имеется.
Поэтому, если есть желание подробнее и более конкретно поговорить на тему, могу пригласить на форум, задать этот вопрос Валентине Васильевне Степановой, моему учителю. Предварительно нужно будет зарегистрироваться. Я с удовольствием приму участие в разговоре. Во всём разобраться наиболее эффективно можно лишь в процессе общения. Статьи и методики могут помочь лишь в качестве некоторых костылей.
Reply
Leave a comment