Leave a comment

Re: Вы не видели, наверное, детской игры, например. dz0rin November 3 2015, 15:32:28 UTC
Дело в том, что на основе только речи, зачастую, понять, что именно ребёнок мыслит за теми или иными словами, каковы его представления о мире в деталях, весьма трудно, почти невозможно. А рисунок детский, игра, поделка... - это та же самая речь, то же мышление, но образы, которыми ребёнок оперирует лишь внутри собственного сознания, куда уже никак не заглянешь, оставляют вполне конкретные следы во время своей "пляски" как на листах бумаги, так и в их постройках, что позволяет выстроить в ходе общения с ребёнком гораздо более надёжный "мостик"...

Интересно, постараюсь найти такую книгу.
Кстати, я не нашёл ссылок на первоисточники по концепции Г.Ньюфелда. Поможете сориентироваться, как-то на сайте АМ тоже не нашёл. Меня интересует, можно ли где-нибудь заказать тексты, которые содержат не отдельные статьи или даже лекции, но тексты ТП и, в целом, концепции личности Г.Ньюфелда, эволюционного подхода на основе привязанности. Или эти источники не переведены на русский язык?

Совместные игры взрослых, когда они как бы "забываются", отбрасывают всякую взрослую свою "заумь" и начинают вести себя как дети при реализации собственных представлений вовне (у меня, может быть, было нечто подобное в школе Бороздина, наверное...), конечно, и есть полноценная детская игра. Но, видимо, есть и существенные какие-то различия, раз наши представления об игре расходятся...

Reply


Leave a comment

Up