История из жизни.
Несколько очень милых женщин, предпринимательниц, прекрасных мам, сторонниц альтернативного государственному (в смысле неказённого, чтобы всё было "по домашнему") обучения своих детей-дошколят собрались вместе, организовали родительское сообщество, некоммерческое, и построили небольшую сеть из частных детских садиков. Каждый
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
У нас в академгородковских детских садах, где я когда-то работал, воспитатели до сих пор всё делают как полагается, в т.ч. и горки ледяные, и ледяные дорожки заливают сразу, как только первый снежок появляется :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И не зря Вы назвали садик "камерой хранения" - большинству образованных родителей садик как СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ не нужен. Если бы можно было отпустить ребенка гулять во двор, не боясь, что с ним что-то случится, я бы и вообще не водила ребенка в сад. В идеальных условиях, когда у родителей есть время на ребенка и у ребенка есть возможности для общения дома, востребованным оказывается не сад с режимом и ежедневным многочасовым пребыванием, а развивалки раза два-три в неделю на полтора-два часа, и то если родители не считают себя способными дать ребенку это самое дошкольное образование.
Профессиональные педагоги и специальная среда - это круто, но ребенок может и в общем-то должен расти в семье.
Reply
А насчёт образованных родителей Вы ошибаетесь. Не так мало образованных людей понимают, что после 4-5 лет дать ребёнку то что нужно для развития семья уже не может. Потому и профессора, и доктора наук, включая вполне обеспеченных, у нас в Академгородке приводили и будут приводить своих детей, внуков в садики.
Reply
Для меня нормальный педпроцесс - это не непрерывное производство, из которого нельзя выпасть. Это наоборот очень индивидуальный процесс, в котором каждый движется своим темпом. С другой стороны, невероятно развивающей оказывается разновозрастная группа детей. Детям безусловно нужна общая деятельность, но это скорее клуб, чем сад.
Reply
Я не предлагаю поставить детей в станки и организовать производство, тем более, не предлагаю загонять темпы освоения чего-либо и тем самым не считаться с индивидуальным возможностями, и даже совсем напротив (!)... Не предлагаю отказаться от той степени свободы в общении и взаимодействии, какие возможны как в любом уважающем себя дошкольном учреждении, так и в уважающем себя клубном учреждении :)
Reply
Reply
Leave a comment