dz

Juke - one year later

Oct 09, 2013 20:27

Краткий отчёт владельца одной из самых странных машин в мире. :)

Juke покупался как вторая машина и эксплуатировался умеренно, плюс в него въехали и он пару месяцев вообще простоял в ожидании оформления бумаг и очереди в жестянку (отчасти я сам в этом виноват, но - неважно). Основная машина - X-Trail.

Поездки по городу: отлично. На 5+. Он явно перебивает пальму первенства у икстрейла - юркий, дико динамичный, парковать легко (выскокий). Но - много жрёт (8.3 до сотни - не бесплатно), сиденья неидеальны и звук - типовой. (В икстрейле штатный bose, а тут - штатный штатный.)

Поездки на дачу: ну, при отсутствии багажника использовать в этом качестве машину неуместно. Вдвоём можно было бы сложить задние сиденья, но нас трое. Впрочем, иногда таки на нём ездили. И даже возили саженцы - в салоне. :) Четвёртое-то место не занято. :) Можно, конечно, поставить багажник на крышу... Ну и - на нём не страшно ехать по мокрой грунтовке, так как есть полный привод и трекшн+стабилизатор траектории. В общем - пригоден с оговорками. На чужую дачу ездить - вообще пригоден без вопросов. :)

Поездки в другие города: почти отлично. Ездил  в сумме тысячи на четыре километров. Багажник не требуется, динамика на трассе - что надо, в минусе только сиденья. Нет поясничного подпора - спина за 8-10 часов за рулём устаёт. Потребление бензина на трассе - всё в ваших ногах. Если ехать 80 без обгонов - будет 8. Если 180 с обгонами тапка в пол - будет 22. Впрочем, для первого режима езды покупать эту машину не имеет смысла. Впрочем, реально средний расход редко превышает 13.

Итого - зря я пожадничал и взял версию -2 от топовой. Надо было брать ministry of sound. Музыку я слушаю почти только в машине, так что за звук стоило заплатить - разница с икстрейлом огромная. (Настолько, что я даже задумался о заезде к автозвукачам. Впервые в жизни.) Да и отсутствие центрального подлокотника достаёт. А вот поясничный подпор, кажется, в жуке нельзя купить ни за какие деньги. :(

Ещё одна дурацкая особенность - режим вариатора "спорт". Вообще-то и без него всё хорошо, но спорт держит вариатор в более высоких оборотах, что даёт ощутимый + к динамике. Только вот при этом они зачем-то сделали там эмулятор ручки - при разгоне контроллер догоняет обороты до редлайна и потом роняет их вниз - как при ручном переключении передач. Позорная глупость. Ладно бы это было просто бессмысленно - а ведь оно тупо вредно.

Оценка в целом - пять с минусом. Минус - за сиденье. Остальное - лирика.

Как ни странно, в итоге я считаю, что эта машина может работать и как единственная в семье 2+1. Есть свои минусы, но - не смертельные.

автомобили

Previous post Next post
Up