Потому, что у нас теперь очень и очень много работы.
Компании Digital Zone и E-Legion объединяются.
Фактически, мы работаем над этим объединением уже второй месяц.
Там, в пресс-релизе, есть сухие факты про офисы в пяти городах и что будем открывать ещё, и прочее, это всё так. Есть и города, где сотрудники без офиса работают, к примеру. Есть города, где ключевой заказчик, и там тоже возможно открытие офиса, но - это всё опять сухие факты.
Тут я напишу... личные ощущения, скажем так.
Это - мой первый опыт слияния двух компаний. Я его воспринимаю довольно эмоционально. Конечно, мы провели более месяца в фактурной оценке осмысленности слияния. Конечно, у нас есть бизнес-цель и конкретные KPI слияния на +0.5 года и +год. Конечно, в итоге всё это делается для того, чтобы занять более серьёзную позицию на рынке и, в итоге, заработать денег.
Но это - часть картины. Причём - вторая.
Первая - это те, кто работает в этих самых пяти офисах. Понятно, что такое событие - стресс для всех участников. Люди боятся нового. Я, кстати, не исключение. Даже будучи одним из трёх основных драйверов этого события я буквально до прошлой недели, когда уже конкретно начал работать с ключевыми сотрудниками Легиона, видел перед собой больше белых пятен, чем понятных элементов картины. Точнее сказать - картина была для меня чертовски размыта. Общие задачи понятны, как их решать - в целом - тоже, но мы же знаем, что в реальности - есть нюансы.
Что мне в этой истории очень помогает - это изначальная распределённость Digital Zone. С первого дня у нас было два офиса, потом - три. И был большой опыт работы в ситуации, когда управление по определению распределено. Да и проекты тоже.
Ну и - совсем эмоциональное. В Легионе работают чертовски драйвовые и профессиональные люди. Окончательное решение я принял, когда сидел в офисе в Питере и говорил с топами. Про проекты, про то, как идёт управление, про оценку и про продажи, про то и про сё. И из всех, с кем я успел поговорить, лилась энергия и желание быть лучшим.
А это - главное.
PS: А ещё - в офисе DZ в москве и в офисе Легиона в Питере есть ударная установка, комбики и гитары. Это - не главное, но это - тоже признак родства. А ещё видно, что на всём этом ни там, ни там не играют - работы много. :)