Мы выяснили, что нам с женой не нужно две машины. Продаём обе, чтобы купить одну.
1. Nissan X-Trail 2011 2.5 вариатор, полный привод, звук Bose. Комплектация абсолютно полная, есть вообще всё, что было в 2011.
2. Nissan Juke 2012, 1.6 Turbo 190 л.с., вариатор, полный привод. 8.3 сек до 100. Векторная тяга. Чума. Комплектация почти полная - нет только звука от Bose, остальное всё есть.
1. Икстрейл.
Двигатель 169 л.с. полный привод с блокировкой межосевого, абс, трекшн, стабилизатор траектории (ХОРОШИЙ, проверял), вариатор с ручным режимом, 10 с мелочью сек до 100, система спуска с холма. При вполне приличных внедорожных свойствах машина отлично ведёт себя на трассе.
Все противотуманки + сильные прожекторы в релингах. Почти удвоенное расстояние дальнего света при включении прожекторов. Ксенон. Омыватели фар.
Навигатор, блютус, круиз, маршрутный комп, винчестер для музыки (умеет скидывать на него сидюки), музыка с флешки. Музыка Bose, сабвуфер в запаске, звук правда хороший.
Камера заднего вида с траекторией движения (трекает поворот руля) и габаритами машины.
Отличный багажник с ящиком в поддоне + задние сиденья складываются 1/3 + 2/3. Подогрев всех сидений (включая задние). Огромный люк. Дети ценят. :) Передние сиденья электрические. Зеркала складываются по кнопке.
Подогреваемые-охлаждаемые подстаканники. Кожа, конечно. Чёрная. Не убитая. :) Диски литые 18". Но можно ставить и 16".
Запуск без ключа (ручкой), на дверях кнопки отпирания - ключ из кармана можно не доставать, электроусилитель руля.
Кушает 13 литров. Вообще - машина отличная. Динамичная, симпатичная и утилитарная. Если бы её ещё делали, купил бы ещё раз. Я их три раза подряд покупал, собственно.
А. Ещё. Я на таком же приехал в Ниву почти в лоб на 130. Всей семьёй. Испугались сильно. И всё. (У Нивы задний мост оторвало, у икса музыка играть не перестала.)
Ну и да - обслуживалась в Дженсере, один владелец, не курю. Пробег без малого 100.
Отдам за 900, готов обсуждать цену. Есть мелкий недочёт по кузову, вмятинка. Беспроблемная, я лично плюнул и не стал делать.
Установлена CB радиостанция для общения с фурами на трассе, могу оставить.
2. Джук.
Машина жены. Состояние на 5+, проездила 30 тыс.
Зажигалка. 190 сил, 8.3 до сотни. Векторная тяга - в повороте даёт тягу на внешнее заднее колесо, обеспечивая вектор тяги в направлении поворота. Устойчивость в повороте уникальная. Вариатор трёхрежимный (эконом, норма, спорт) + ручной режим. В спорте держит высокие обороты при сбросе газа.
У этой машины есть один минус - багажник. Он маленький. Ну, как маленький - мы в него запихивали коляску. Пришлось сильно разобрать, но - запихнули. Если сложить задние сиденья - то влезает прилично.
В остальном - чудо. Когда ездил один - всегда выбирал её.
По комплектации, за исключением звука Bose, люка и подогрева заднего сидения, у неё есть, практически, всё то же, что и у Икстрейла. Навигатор, камера заднего вида, блютус, проигрывание музыки с флешки, кожа, омыватели фар, автоматика складывания зеркал, круиз-компьютер, климат-контроль, электроусилитель руля etc etc.
Запуск с кнопки, на дверях кнопки отпирания - ключ из кармана можно не доставать.
Из уникального - встроен акселерометр, показывает линейное и боковое ускорение :). Строит графики расхода по времени.
Обслуживалась в Дженсере же, по таймауту (не набегала за год километраж ТО).
Отдам за 770.
Кто возьмёт пару - тому скидка будет. Комментарии скрыты.